~☀️Танджиро Камадо как твой парень🌊~

1.4K 59 1
                                    

~☀️Танджиро Камадо как твой парень🌊~

— Всегда будет окружать тебя заботой и добротой. Всегда поддержит и будет рад тебе помочь. Будет также оберегать тебя и волноваться, когда на одиночных заданиях ты не присылаешь ворона с вестями.

— «Эй, ты чего? Плачешь..? А ну иди сюда!» — Не любит твоих слёзы. Когда ты плачешь, целует тебя в уголок глаз. Никому не позволит обижать тебя и доводить до слёз.

— «Ох, Т/И, не затягивай так сильно бинты!» — Ты порой его ругаешь за неосторожность в битвах и специально затягиваешь сильно бинты.

— Свободное своё время он любит проводить с тобой. Вы любите сидеть под деревом и рассказывать истории о жизни, а также как прошли одиночные задания.

— Вы тренируетесь вместе, и ты порой ему поддаёшься, что собственно не нравится Танджиро.

— Перед сном он обычно просит тебя спеть колыбельную, ведь ему нравится твой красивый голос.

— Несмотря на разницу в рангах на совместные задания вы ходите довольно часто.

— Ревнует довольно редко, ведь знает, что ты его никогда не бросишь и не изменишь ему.

— Он рад тому что встретил тебя на одном из заданий. Теперь вы не разлей вода.

— Ему нравится, что ты относишься к его сестре как к человеку, а не к какому-нибудь монстру. Он рад тому что ты желаешь помочь ему превратить сестру обратно в человека.

°°°

210 слов.. как же непривычно видеть такое количество слов.. эх, я не умею описывать отношения, да. (╥﹏╥)

𓆩『Demon slayer and Male!Reader』𓆪Место, где живут истории. Откройте их для себя