~⚡Зенитсу Агатсума как твой парень🍙~
— Кьяя!~ Т/И, там демон! Демон!! — Часто прячется за твоей спиной при виде демона, он считает тем тем, кто сможет его защитить.
— Т/И, нееет! Не уходи без меняяя!~ Ладно, ладно! Я пойду с тобой.. — Когда ты решаешь уйти убивать демона один, он через страх идёт с тобой. Ведь для него страшнее остаться одному чем вообще без какой-либо защиты.
— Ты уже испугался, когда Зенитсу заснул прямо на битве! Но когда он во сне смогу сражаться с демоном, ты явно был удивлён этому и одновременно восхищён.
— Тебе приходится отлеплять блондина от каждой красавицы, которой он предлагает выйти за него замуж. Тебя это слегка раздражает, а ещё ты чувствуешь лёгкую ревность. После таких выходок Зенитсу обычно извиняется перед тобой.
— Вы впервые встретились на бесконечном поезде, тогда ты отравился вместе с Ренгоку на задание. Ты и Зенитсу вместе отлепляли Иноске от окна..
— Ты довольно сильно смущаешься, когда Зенитсу дарит тебе твои любимые цветы, но порой ты и сам не замечаешь как заставляешь краснеть блондина до кончиков ушей, целуя его, когда вы находитесь наедине.
— Т/И!~ Больно же!~ — Зенитсу часто таскает с кухни только что приготовленные блюда, и ты несильно бьёшь его по рукам. Когда Зенитсу обижается на это, тебе пригодится кормить его с рук как маленького ребёнка, чтобы он тебя простил.
— Как только Зенитсу узнал, что ты любишь персики, он стал их приносить почти каждый день! Он выбирал самые сладкие и спелые. Ты часто из них что-то готовил.
— Если у Зенитсу отличный слух, то у тебя отличное ночное зрение! Ночью, на задание вы держитесь за руку, чтобы Агатсума где-нибудь не навернулся ещё до задания.
— Вы заботливые по отношению к друг другу и ссор всерьёз у вас довольно мало. Чаще всего доминантность в отношения проявляешь ты.
°°°
291 одно слово.. да, думаю главы на такую тематику будут выходить с таким примерным количеством слов..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𓆩『Demon slayer and Male!Reader』𓆪
Fiksi PenggemarВ Wattpad я часто встречала подобный формат когда Т/И девушка в мире клинка. Ну и я решила написать что-то наподобие. Только Т/И у нас будет парнем. Что-ж, пишу впервые и этот формат необычен для меня. Так что прошу прощения за дальнейшие ошибки и н...