~Что было бы если Т/И был изначально демоном?~

1.7K 86 9
                                    

~Что было бы если Т/И был изначально демоном?~

Т/И - демон лис и Нулевая Высшая луна. Высшей Луной стал недавно, но смог добиться высоких результатов. Свою человеческую жизнь он забыл, но при каких-нибудь обстоятельствах воспоминания обрывками возвращаются к нему. Силой может сравниться с Мудзаном, а может он сильнее самого прародителя.

Демоны.

Руи, Пятая Низшая Луна.

• Ты спас его тогда на горе Натагуме. С того времени Руи очень благодарен тебе и будет готов выполнить твою любую просьбу. Ты относишься к нему как к младшему брату, хотя если считать по демоническим годам то ты намного моложе Руи..
• Паучок любит плести тебе что-то из паутины и тренироваться с тобой. Ты для него стал самым лучшим старшим братом.

Энму, Первая Низшая Луна.

• Ты ему также спас жизнь. Когда ты был обычным демоном поддержки и не имел статуса Двенадцати Лун, Энму был первым кто решил заговорить с тобой. Ты ему понравился своим характером. Вроде был добрый, но в тоже время холодный и серьёзный. Ему также понравится твой бархатный голос.
• Не знаю как насчёт других демонов и снятся ли им сны, но тебя порой мучают кошмары, и Энму помогает тебе "бороться" с ними, создавая для тебя прелестные сны.
• Вы с ним как друзья, но Энму также уважает тебя. Он один из самых приближённых к тебе демонов.

Даки, Шестая Высшая Луна.

• Даки не была бы собой если не пыталась бы к тебе подлизываться. Твоя внешность ей очень симпатична, хотя твой рост её слегка смущает ведь ты ниже её.
• Она выполняет твои задания без лишних слов и пытается выложиться на всю, лишь бы ты был горд за неё.
• Несмотря на её надоедливый характер и любовь в игры на переодевания ты терпишь её.

Гютаро, Шестая Высшая Луна.

• Ты относишься к его сестре хорошо и ему большего не надо. Порой можете найти общие темы для разговоров.

Кайгаку, Шестая Высшая Луна.

• Ты явно ему не понравился. Его бесит что все Луны хорошо к тебе относятся да и у тебя самый высокий ранг! Хотя ты ничуть не выглядишь устрашающе, а скорее даже мило! Ух, он бы пообрывал твои лисьи уши и хвосты, но боится что запросто может лишиться головы..

𓆩『Demon slayer and Male!Reader』𓆪Место, где живут истории. Откройте их для себя