Глава 7

57 2 0
                                    

Изводя себя весь день, он не заметил, как кончились уроки, и отправился на тренировку, надеясь, что после нескольких часов изнуряющих занятий он сможет прийти в себя. Разминка, пробежка, растяжка, а потом пинание груши и в голове полегчало. Вернулся прежний боевой настрой.

— Ей, копуша, — Питер вытащил Эрки из раздевалки, — тебя мой брат уже полчаса ждёт!

— Не растает, подождёт, — фыркнул омега, — а ты чего задержался?

— Тренер застал меня с сигаретой и заставил отжиматься, — вздохнул альфа. — Можешь ему сказать, что я сотню сделал? Не могу больше, уже руки отваливаются.

— Замётано, — кивнул Эрки и закончил с переодеванием, — с тебя коды для нового уровня в Бибаболо.

— Договорились, как всегда.

На улице было свежо, и после душа и с влажными волосами Эрки сразу остыл. Захотелось присесть и расслабиться, и Хуго согласился посидеть с ним в парке у техникума.

— Ладно, какой план?

— Нас встретит мой отец, он подготовил документы. Надеюсь, Эмиль подпишет мне развод.

— Что-то ты хмурый и недовольный, — усмехнулся Эрки.

— Мы вместе прожили семь лет, и я как бы его любил.

— Ла-ла-ла. Полюбишь снова. Я про ребёнка спрашиваю. Можем договориться на совместное опекунство, Эмиль идёт боком, а ты сможешь заниматься с сыном в течение недели. Выходные по-любому мои, так как в выходные я не буду учиться.

— Я как бы тоже работать буду.

— Мне похуй на тебя и твои проблемы, — Эрки равнодушно помахал рукой и, откинувшись на спинку скамейки, задумался о Нели. Захочет ли его омега растить с ним сына? Захочет ли перебраться в Берген?

— Да уж, повезло, — сник Хуго ещё сильнее.

Из-за Эмиля у него пропал аппетит и сон, на носу ещё зачёты и экзамены. Но обиднее всего, что после того, как он узнал об измене мужа, в нём что-то словно лопнуло — любовь, привычки, дружба с Эмилем — всё растаяло в одно мгновение, накатила апатия и равнодушие. Вместе с мужем они прожили семь лет, и как верил Хуго, это была любовь с первого взгляда. Любовь, понимание, доверие. Всё ли в этом мире — враньё или это только Эмиль один такой — с подгнившей сердцевиной. Когда по молодости, по глупости заключал брак — думал навсегда. И плевать было на то, что жили они в квартире родителей Эмиля, что оба учились, и денег не хватало, чтоб купить мужу цветов. Как-то любовь затмевала всё. А теперь? Хотелось забыть обо всех омегах и забраться с головой в учёбу. Хуго так бы и сделал, только вот этот наглый Эрки не давал ему выдохнуть. Снился, мерещился и мысли не отпускал. Было что-то в нём такое, от чего спать было душно — сильное тело, жёсткий характер и что-то еле уловимое в озорных глазах. Хуго пытался поймать эту загадку, разглядеть, но пока не удавалось.

С ребёнком тоже как-то странно вышло, вроде хотелось ребёнка от Эмиля, а теперь Хуго безгранично был рад, что это Эрки. Чем-то этот омега совершенно противоестественно притягивал. Хотелось покорить его, как Эверест, забраться и захватить. Эрки выглядел достойным призом. Знать бы, с кем за него бороться.

К семи, как и договорились, они поехали на встречу с нотариусом. Рядом с университетом Хуго ждал отец — седой, широкоплечий, мало чем похожий на сына, но весьма привлекательный и презентабельный альфа.

— Познакомься, это Эрки Карстон, — представил Хуго омегу со вздохом, — он носит моего ребёнка, — добавил он с ещё большей неохотой.

— Приятно познакомиться, — холодно сказал мужчина и протянул Эрки руку. — Свен Станг.

Эрки ответил крепким рукопожатием и кивком.

После они сразу направились на встречу. Хуго легко ориентировался в здании, отучившись уйму лет в университете, ему казалось, что все они имеют схожую структуру. Отыскать необходимый кабинет не стоило труда. Остановившись у кабинета, он коротко постучал и распахнул двери.

На большом широком столе лежал Эмиль, раскинув ноги в разные стороны. Сжимая руками бёдра, его трахал крупный альфа в тёмно-синем костюме. Омега довольно вскрикивал, откидывая голову, а пошлые шлепки двух разгорячённых тел разносились по большому кабинету многогранным эхо.

— Бля, Эмиль, — выругался Хуго и поспешил вытолкнуть из кабинета Эрки, который от любопытства раскрыл рот.

1. Секс на троих. Ознакомительный фрагментМесто, где живут истории. Откройте их для себя