Она сказала: "Не приближайся. Внутри
темнота. Там прячутся мои демоны".И я ответил: "Подойди ближе. Внутри
меня ад. Здесь могут жить твои демоны".Лалиса Манобан и Чон Чонгук ждали ее возле входа. Дженни поднималась придерживая платья за край, чтобы не наступить ногой. У девушки сзади правой икры было ее любимое оружия Beretta 92.
«Уже в привычку вошло его везде брать. После случая в ресторане.» - подумала девушка, как ее отвлекла пара стоявши перед ней.
- Дженни, ты как всегда прекрасна. - Сказала Чонгук целуя тыльную сторону руки.
-Благодарю Гук. Лиса милая, ты сегодня очень красивая. - Произнесла девушка обнимаю подруга.
- Джен, сегодня ты меня переплюнула.
Девушка только улыбнулась подруге на ее слова и Лиса показала на дверь.
- Пройдём внутрь, я могу даже провести тебе экскурсию, если позволит хозяин замка.
По входу компании в зал заиграла живая музыка. Чонгук отошёл к одному представителю главного уже поставщика им оружия и зовут его Мин Юнги и рядом стоял сам Ким Тэхён. Девушки решили подойти к столу с винами, но Дженни отказалась под предлогом..
- Лиса, я за рулём.
- Тебя будто это когда-то останавливало. Дженни..- Девушка не успела договорить, как ее перебила шатенка.
-Почему ты не сказала, что все устроил Ким Тэхён?
-Ты бы поехала? - Лиса смотрит с вызовом на подругу.
-Ты знаешь, что я не хочу проблем и .. - Дженни не успела подойти как подошёл черноволосый парень.
- Ким Дженни, я так и думал что вы приедете. Мне стоит вас отблагодарить и надеюсь, что вы примите мою благодарность. - сказал Джин беря руку шатенки и целуя тыльную сторону улыбаясь.
- Рада вас видеть Джин, надеюсь, мы встретимся при других условиях. - Сказала Дженни смотря в глаза Джину.
Лиса стояла и не понимала, когда ее подруга успела познакомиться, с так называемым преступником.
- Лиса, ты и так знаешь его. Дженни, это Ким Тэхён. Мой брат и главный человек этой страны. - Улыбнулся Джин показывая на Дженни стоя возле него.
- Сразу хотел с вами познакомиться, но меня опередил Джин. Дженни, вы прекрасно выглядите. - Проговорил своим басом Ким целуя девушку руку тыльной стороной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lo sono il "Diavolo"/ Я Дьявол
RandomЕго отец - это власть, а мать - правосудие и он их почитает каждый день. Он и есть закон. Он и есть страх. Зовут его Ким Тэхён. «Знаешь это чувство? Когда хочешь задышать свободно грудью, но почему-то задыхаешься ещё больше?» Ким Дженни знает какого...