Часть 4

742 44 0
                                    

— Дженни, нужно потерпеть.- проговорил Тэхён отрывая от ее платья кусок ткани. Завязывая рану, чтобы та не кровоточила. Он провёл рукой по бедру и ниже стирая засохшую кровь.

Лиса стоит и боится дышать, Тэхён вообще не обращал внимание на ее присутствие.

И потом верх и снова рука на бедре.

Много крови.

Киму не нравилось, что на его женщине кровь.

– Это было мое любимое платье.- пробубнила Дженни краснея.

Мужчина поднял свой взгляд на Дженни и улыбнулся.

– Буду знать. - ухмыльнулся и взял аккуратно девушку на руки.

– Тебе надо срочно к врачу coraggioso ( храбрая )- Дженни знала итальянские и снова залилась румянцем.

– Тэхён, я отвезу ее домой и приедет наш врач.

– Нет, Лиса. Она будет со мной. – проговорил грубым голосом мужчина, не смотря в сторону девушки.

– Но..

– Возражений не принимаю.

– Хорошо, Дженни я заеду завтра. - Дженни лишь качнула головой в знак согласия.

– Дженни, ты едешь ко мне ради твоей же безопасности. Чтобы ты не сказала, повторюсь ещё раз. - говорил Ким прямо в глаза и придвинул к себе ближе девушку. - Возражений не принимаю.

– Хорошо.

– Вот и отлично.

Тэхён пошёл к чёрному ходу.

Все равно на губернаторов.

Все равно на высшую лигу.

Все равно что творится в этом гребанном мире.

Сейчас в его руках его сокровище, которое не уберёг.

Сейчас момент, который он не упустить.

В тот момент, когда злой дракон наконец-то успокоится, зная, что его сокровище у него.

– Тэхён! - крикнул Джин подбегая к ним. Дженни уже дремала на руках Кима, но сразу подняла голову покидая плечо мужчины. На что Тэхён зло уставился на парня, который нарушил покой его женщины.

– Я позвонил нашему врачу, он уже выезжает. На счёт Феликса, его сейчас увозят наши в наш штаб.

На лице Кима появилась улыбка.

Не просто улыбка.. Кровожадная, убийственна страшная улыбка.

Lo sono il "Diavolo"/ Я ДьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя