Поместье Ким. 9:00 a.m..- Клэр, кофе на двоих. - проговорил Ким Тэхён протирая свою Beretta APX.
Мужчина был одет в чёрные брюки и белую рубашку. Две пуговицы были расстегнуты, рукава закачаны до локтя. Чёрные часы Rolex и парфюм Dior Savage.
Идеальное утро.
- Да. Мистер Ким, вы просили сказать когда девушка очнётся. Я слышала шаги и ..
Не успела договорить как мужчина вышел с кабинета и пошёл быстрым шагом в гостевую комнату.
- Клянусь Дженни, если тебя не будет в кровати.. - не успел договорить как увидел перед собой такую интересную картину. Девушка была на полу и что-то искала в очень интересной позе.
Ким лишь хищно улыбнулся.
- Сostoso*
Проговорил басистым, что у Дженни пробежал табун мурашек.
- Я потеряла где-то свою резинку.. - смущено проговорила Дженни садясь на пятую точку смотря на Тэхёна. - Я помню, что мне нельзя напрягать ногу.
- Надеюсь, я не о той резинке подумал. - с ухмылкой на лице присел беря на руки девушку, которая покраснела снова от его слов.
- Позавтракаем вместе. Дальше придёте Лиса и будет с тобой, пока я буду работать. - спускаясь на первый этаж
Когда мужчина спустился на руках с девушкой, со столовой сразу ушли все служанки оставляя пару наедине.
Сажая Дженни на стул он оперся рукой об спинку стула, а второй рукой об стол.
Их лица снова слишком близко.
- И откуда же dolce signora, знает итальянский? - поднял бровь Тэхён смотря в глаза Дженни.
Тяжело устоят перед ним.
Я как гребанный наркоман.. Этот запах духов.. Этот голос..
Почему же меня так тянет к тебе?» - думала девушка прислоняя свою руку к щеке Тэхёну.Он закрыл свои глаза и почувствовал впервые спокойствие.
- Жизненные ситуации вынудили меня, Тэхён.
- Какие?
Дженни хотела убрать руку от щеки, что Тэхён резко прислонил своей рукой к ее и посмотрел своими глазами.
- Доверься мне, Дженни.
- Ты отвернешься от меня сразу. Наши отношения слишком быстро развиваются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lo sono il "Diavolo"/ Я Дьявол
RandomЕго отец - это власть, а мать - правосудие и он их почитает каждый день. Он и есть закон. Он и есть страх. Зовут его Ким Тэхён. «Знаешь это чувство? Когда хочешь задышать свободно грудью, но почему-то задыхаешься ещё больше?» Ким Дженни знает какого...