Часть 6

922 51 4
                                    


3 месяца спустя
- Дженни, вы меня хотите развратить? - нависая над Дженни делая ей свою отметку на шеи.

- Мистер Ким, вы что такое говорите? - ухмыльнулась Дженни притягивая к себе Тэхёна за поцелуем.

- Я сгораю от нашей с тобой любви, Дженни. - проговорил в ухо девушки.

- Нам нужно собираться, mio caro ( итал. дорогой мой).

- Хорошо, costoso ( итал. дорогая).

Ким поцеловал шею и встал с кровати идя в душ.

- Ты сегодня меня не жалел, caro ( итал. дорогой). - проговорила девушка показывая на шею.

- Ты моя женщина имею полное право. Все должны знать кому ты принадлежишь и кто тебя любить ночами. Ты же тоже поставила.. - ухмыльнулся Тэхён показывая её старания.

- Но не в таком количестве.. - смущено произнесла девушка.

Тэхён весело посмеялся и пошел в душ.

Странно, да? Самый страшный мафиози весело смеётся?

Он и Дьявол. Он и Дракон который охраняет свое сокровище.
За эти 3 месяца поменялось для 2 людей многое..

Дженни стала женщиной Тэхёна.
Её признала организация.
Знакомства с жёнами его друзей.
Новый настоящие друзья.
Любовь.

Может его и называют злом, но Дженни знала все дела Кима и всегда поддерживала и была на его стороне независимости прав или нет.

А есть "нужное" зло?

Может тьма - это свет, а свет - это обман? Может быть так?

Может зло - это и есть добро? Только благодаря ему и люди меняются и понимаюсь многие вещи.

Она же помогла Дженни найти любовь, друзей.

Выходя из душа Тэхён увидел задумчивую девушку. Подошел сзади обнял и прислонился к ее уху.

- О чём думаешь, il mio amore? ( итал. любовь моя )

- Что мне повезло с тобой. И то, что бы было если мы не встретились тогда? - проговорила Дженни смотря прямо в зеркало, где они отображались вдвоём смотря в его карие глаза.

- Я бы все равно нашел тебя и сделал своей.

Дом Пак Чимина.

- Ты как всегда вовремя, Тэхён. - прогворил хозяин дома пуская гостей.

- А ты сомневался?

🎉 Вы закончили чтение Lo sono il "Diavolo"/ Я Дьявол 🎉
Lo sono il "Diavolo"/ Я ДьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя