Что И/П думают о тебе

3.6K 79 13
                                    

Сорри если, что то вам не понравилосьಥ_ಥ

⚫Слендермен⚫
-Она самая адекватная из всех и не даёт ни каких проблем, и отлично убивает даже не пачкается.
⚫Оффдермен ⚫
-Она очень красивая леди, жаль только, что у неё алергия на розы:_(
🎈Сплендермен🎈
-Она хорошая и также как и я любит счастливых дитей.
🎮Бен Утопленник 🎮
-Она со мной играет в разные игры и не расстраивается если проиграла, с ней весело!!!
🎁Смеяющий Джек🎁
-Мы с ней читаем мангу/смотрим аниме и едим сладкое, но она ест мало чем я. Мы с ней лучшие друзья.
🔪Джеф Убийца🔪
-Кто? Т/и?! Ну.... Она вообще странная!!! Как она убивает даже не пачкая нечего?! Меня она лично Б. Е. С. И. Т.
🔪Нина Убийца🔪
-Она не любит Джефа и хорошо. А так мы с ней лучшие подруги!! Мы с ней охотимся вместе, правда Безглазый Джек вечно вертится под ногами, и это дико раздрожает!!!
👄🔪Джейн Убийца 🔪👄
-Она нормальная отличие других, идём по шопингам, готовим разные сладости как тортики и пироги.
⏱️Клок Ворк⏱️
-Я с ней первая кто познакомиась так, что мы с ней подруги не разлее вода!! Делаем всякие ночёвки, гулянки и Т. Д.
🐻Салли 🐻
-Т/и? О она классная!! Она за мной смотрит, и учит меня познавать правельно мир.
👹Лазари👹
-Я думаю, что она демон как она бесмертна может там летать.. но она говорит, что она не демон и ,что мне это всё кажется(
🥞Тикки Тоби 🥞
-Если она знокома С моей девушкой то значит она мне тоже друг!! Она умеет готовить вафли и я её прошу готовить это и она не отказывается!!
🔫Худи🔫
-А? Т/и? Незнаю.. вроде не раздрожает как Тоби.
🚬Макси🚬
-Мы с ней нормально ладим, она помогает мне с обязоностями которые я не успеваю делать.
💉Энн💉
-Вроде нормальная девчёнка, правда раны с прошлой жизни у неё не вылечивается... и это жалко...
🗡Джуди🗡
-Т/и прикольная мы с Джейн и Т/и идём по шопингам. И балтаем о чём-то.
🖌Кровавый Художник 🖌
-Она моя муза, от неё всё идеи для картины. После пакупок она даёт мне новые краски, холсты,бумагу, блокноты, кисти, палитры, карандаши.
🔪Лью🔪
-Она не счастливая и это радует, а так она не раздражает.
👁Безглазый Джек 👁
-Она мне нравится но не как друг)) И мы скоро станем парой и я это чувствую))
👿Скай👿
-Она идиальна, только Джек путается под ногами!! И это бесит....
👗Трендермен👗
-Она хорошо подойдёт для модели моих вещей, правда она стиснительная и опасается меня:_)

Реакция крипипасты на Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя