История

1.2K 31 1
                                    

История когда ты стала маленькой.

Это был обычный день. Время 7:15 всё начали умывался а кто-то уже завтракал. Ты решила попить воды и спустилось вниз на кухню.
-Приятного аппетита
-Спасибо!
Ты нашла странную бутылку и подумала, что это такая модель стакана и решила попить из неё. Ты выпила и тут же появился дым. Всё обротили внимание в том числе и Сир. Когда дым пропал то тебя не увидели. И услышали детский плач доносящий внизу.
Сир:
-Что это было?!
Сир взял тебя щупальцами и положил тебя на кухонный стол(Для готовки) и начел рассматривать бутылку.
Там была записка:
-Привет дорогой друг, это Залого. Хочу проверить это на твоих наёмниках. Прочитай инструкцию если хочешь, что бы он/она вернулось в нормальное положение.
Сир:
-Что б тебя Залго!!! А где Т/и?
Он посмотрел вниз и увидел как ты пытаешься залесть на стул, но у тебя не получается. Потом ты заплакала и Сир посодил тебя туда.
Сир:
-Так ребята пока я её сожал на стул, я прочитал инструкцию и это всё закончится только через месяц! Следите за ней она очень тихая, но требовательная!
Сир ушёл с бутылкой в кабинет. Всё обротили на тебя внимание. Ты начала есть, что поботалось под руки. Ты взяла нож и начала приносить их ко рту.
Лью:
-Фу, нельзя Т/и!!!
Худи:
-Может голодная?
Клок:
-Ты прав Худи малыши всегда хотят есть. Где у нас еда для малышей?
Клок и Джилл начали искать чем тебя накормить.
Тоби:
-Ребят а где Т/и?! Она здесь была!?
Всё начали тебя искать.
Джуди:
-Малышка!!! Ты где?!
Худи:
-Вылезай!! Ну где же ты?!
Джейн:
-Тебе пора есть!! Где же ты?!
Джефф:
-Ты кусок дерьма выходи!! С#ка ты где?!
Всё искали тебя. Всё услышали тихий но чёткий смех ребёнка это была ты висевшая на потолке тармашкой.
Тим:
-КАК ТЫ ТУДА ЗАЛЕЗЛА?!
Тим достал лестницу и залез по ней а Худи и Джефф держали.
Хелен:
-Как она вообще так умеет делать?! Она же малыш!!
Тим протягивал тебе руку но ты не понимала, что они от тебя хотят. И ты просто прошлась мимо рук Тима и продолжила ползти по потолке.
Тим:
-Куда?!
Лью залез на диван и прыгнул он почти достал до тебя но он вскоре упал.
Джефф:
-Что чёрт возьми происходит?!
Клок:
-А ты не видишь разве?!
Ты продолжила ползти по потолке. Ты замечаешь кабинет Слендера и решила зайти. Дверь была закрыта, и тебе не удавалось открыть её. Ты начала стучать и плакать, что бы тебе открыли дверь.
Сир:
-А? Кто то стучался?!
Джефф:
-Безликий!! Разуй глаза и посмотри на потолок!!!
Твои слёзы каполись прям в лицо господина. Он решил тебя достать.
Сир:
-Так так, кто у нас хулиганет?
Ты просто посмотрела на него мокрыми глазами и начала придерживать своё маленькое платье. Сир ждал ответа, ты показала пальцем на себя.
Сир:
-Это ты хулиганишь тут?
Ты кивнула, что аж Сир был удивлён. Сир своими щупальцами отдал тебя Джейн и та пошла с малышкой на кухню.
Джейн:
-Так, что же тебе дать покушать?
Ты потянула за платье Джейн.
Джейн:
-А? Ты что то хотела малышка Т/и?
Ты ползла показывая дорогу в свою комнату. Ты всё время молчала неиздовая звуки. Вы пришли к лестнице.
Джейн:
-Давай кась я тебе помогу.
Джейн взяла тебя на руки и потощила до твоей комнаты, ты потянулось к тумбочке и достала фруктовые батончики.

Реакция крипипасты на Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя