История#2

1.2K 30 0
                                    

После того как ты поела бутончики. Вы направились в гостиную, там были много людей. Ты естественно испугалось от токого количества людей и прижалось к Джейн.
Джейн:
-А? Что такое малышка?
После слов все обротили на вас внимание ты прижимались всё сильнее и сильнее.
Худи:
-И что мы собираемся с ней делать? Мы же на охоту и на задание от Сира будем идти, кто будет оставаться и присматривать за ней?
Лью:
-Но все же сразу  не будут идти на охоту и на задание. Так, что есть кому будет смотреть за Т/и.
Джефф:
-Да? И славу богу, что я не буду за ней следить!!
Зиро:
-Джефф!!!!
Джефф:
-Что сразу Джефф?!
Салли:
-Ух ты!! А можно мне присмотреть за Т/и?
Тим:
-Нет!! Ты ещё мала для этого!! Надо посмотреть кто сегодня будет оставаться дома, пока все будут на хоте ну или Н задание от Сира.
Худи Тоби подошли к расписание(я хз-_-) которая висела около чисам.
Тоби:
-Так остаётся Скай и Энн.
Энн:
-Я не могу у меня отчёты!!
Скай:
-Вот ещё мне за мелкой смотреть!!
Кейт ударила по бошке Ская.
Кейт:
-Тебя не спрашивают!!
Скай:
-Я же не виноват то, что она выпила эту хрень!!
Кагео:
-Может я за ней послежу?
Джилл:
-Ага чтобы напился вместе с Оффом?
Кагео:
-.......
Лью:
-Она права, тебе нельзя доверить даже котёнка не то, что ребёнка.
Джейн отдала на руки Энн малышка Т/и. И ушла на охоту, за ней пошли и другие. Остался пустой особняк с тремя существами.
Энн:
-На мне пора отчёты досчитывать.
Скай:
-Чё?! Сама следи!! Я не собираюсь за ней следить!!
Энн:
-Мы это обсуждали как 16 минут тому назад Скай!!
Энн шла к себе в кабинет издавая звуки от каблуков.
Скай посадил тебя на ковёр и сам ушёл курить. В это время как все малыши делают проблемы. Ты нашла доску с гвоздьями. Ты естественно начала тыкать и тыкать потом услышала шум в телевизоре. Ты посмотрела это был матч по разным рекордом. Там показывали как мужик разбивал своим лбом арбузы и дыни. Ты решила вбить гвоздья лбом в доску. Но это доска была повёрнута...
Пришёл Скай, и увидел такую картину:ты расмохнулось головой и ударила в гвоздь она проткнула тебе голову, но ты не плакала а просто посмотрела на стоящего в ступоре Ская. Он тут же подбежал и викинул эту доску взяв на руки побежал к Энн.
Скай:
-Энн помогай!! У неё кровь идёт из-за лба!!
Энн:
-Тебе даже ребёнка нельзя оставить!!
После того как Энн тебе помогла с кровью ты остовалось с другими и делала вместе с ними всё кую дичь. Через месяц:
Ты встала и пошла завтракать.
Клок:
-Малышка Т/и пошли я тебя накормлю кашей!!
Т/и:
-Ты про кого Клок?
У всех были удивлённые глаза.
Т/и:
-Эм... С вами всё хорошо?
Всё потом тебе объяснили и начали рассказывать, что ты творила.
Т/и:
-Да?.. Мда натворила я дел....

Реакция крипипасты на Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя