полная история

1.7K 34 18
                                    

-Привет, меня зовут Т/и Клинтон. Мне 17 лет, учусь я в Академии чтобы стать психологам и помогать тем у кого проблемы с психикой. Я единственная дочка в семье, потому что я была взята из интерната. Но родители у меня понемающие как отец работает Светым Отцом, А мама работает Юристом. Они работают до позднего, особенно мама...
Из-за этого я завела себе питомца- это был ёж. Его я назвала Ёжик как мне не понравились другие имена для ежей.
Есть друзья: друг-Билл и подруги-Сью и Эмма. Они меня поддерживают в трудную минуту. Они у меня хорошие.
Ладно я вас что-то задержала. Приятного просмотра!!!

Это был обычный день, он был прекрасен как некогда думала я когда шла в академию.

Билл:
-Т/и стой!! Подожди меня!!

Я понела, что это был Билл как он всегда опаздывает.

Т/и:
-Билл! Давай быстрей!

Билл:
-Да иду я иду!!

Мы с Биллом шли по коридору  и встретили Сью и Эмму.

Т/и:
-Девочки привет!

Сью:
-Ой, привет!

Эмма:
-Здарова!

После того как мы пообщались мы зашли в наш класс. Сев на свои места прозвенел урок. Потом пришёл учитель по географии: Сильвестр Сталлоне странное имя...

Прозвенел звонок на перемену.

Билл:
-Ну наконец-то!

Эмма:
-Ага!

Сью:
-Пошлите в столовую?

Всё саглосились на вопрос Сью. Когда мы пришли в столовую то я встретила обидчец которые надо мной издевались. Это были:Лола, Сабрина, Мей и Касандра. Лола была главой этой банды.. так же присутствували мальчики: Чес, Фред, Робби.

Т/и
-*О, нет* * Чёрт, если они меня заметят то мне конец! *

Я быстро спряталось за толпой. Ну как сказать спряталась, слилась с нею. Когда я слилась то потеряла с виду своих друзей. То я решила пойти в туалет, что бы меня не нашли.

Я пришла в туалет и закрылось в кабинке.

Т/и:
-Фух, вроде бы не нашли.

Стала гробовая тишина. Было подозрительно. Я решила посмотреть почему резко стала тихо. Когда я вышла то кто-то своей рукой закрыл мне рот. И держали мои руки. Это были мальчики из той банды. Передо мной стояла Лола, в руках у неё были ножницы. У Сабрины был мой портфель. А Касандра и Мей закрыли на ключ туалет.

Лола:
-И что же нам с тобой делать, подкидыш?

Все от её слов засмеялись.

Сабрина:
-Давайте-ка мы посмотрим что у неё в сумке?)

Сабрина перевернула портфель верх ногами и начала его трести. Там выпили все принадлежности как книги, тетрадки, пенал и вместе с ними кошелёк.

Фред:
-О пачки, что тут у нас? Ого как много! Откуда они у тебя малявка?!

Фред в ту же секунду взял меня за волосы и начал тянуть их. Спрашивая откуда у меня деньги.

Лола:
-Ты что у нас глухая? Тебе задали вопрос!

С моего прикратова рта убрали руку и дали мне ответить.

Т/и:
-Мне отец дал...

Лола:
-Что?! Да я в жизни не поверю что тебе дали столько!!

Касандра:
-А если она врёт?

Лола:
-Если так то ей мы испортим причёску!))

В ту же секунду Лола Монтес начала резать мне волосы, они стали не красивами...

Лола:
-Ну как? Нравится?)

Я просто промолчала.

Лола:
-Ладно. Посмотрим как ты у нас за поёшь!

Лола щёлкнула пальцем и на меня надвинулась вся банда, кроме самой её.

Чес начел ударять меня по живота, Фред ударял меня книгами, Робби брал мою голову и ударял по ракавене. А девочки портили мне мою сумку.

Билл:
-Проваливайте отсюда мерзавцы!!

Это был Билл Робертс вместе с Сью Пейдж и Эммой Стоун. У них была камера и диктофон что бы показать директору этой академии.

Эмма:
-Вы чё глухие что-ли?! Валите отсюда говорим мы вам!!

Лола:
-Больно уж нам нада ваша любимая Т/и!

Лола и её банда гордо ушли из туалета. Ко мне подбежали мои друзья.

Билл:
-С тобой всё нормально? Нечего не болит? Тебе что-то принести?

Эмма:
-Идиот, ей нужен врач!! Ты идти а мы с Сью к директору.

Билл взял меня на руки и побежал в медецинский кабинет.

Билл:
-Мисис Пэйлин у нас ЧП!!

Мс. Пэйлин:
-Что случилось?

Билл:
-Т/и Клинтон избили в туалете до смерти, помогите ей!!

Мс. Пэйлин:
-Да конечно. Положи её в больничную кровать!! Я её осмотрю.

Когда Билл понёс меня до палаты с больничной кроватьи. То я отключилось.

Реакция крипипасты на Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя