мама — да ты никому не нужен!
подросток ничего не ответил, а просто ушёл в комнату. нельзя было сказать, что ему обидно или же как то задело. он такие слова слышит почти каждый день. все что он сделал из этой ситуации лишь парезы, что бы не сорваться на других.
у дани не было близких друзей. только те с которыми он общается в школе. парень любил только одного человека, это был его друг лёша. единственный человек, которому он иногда, но открывался. леша, человек с которым дане комфортно.
на следующий день. парень сходил в школу. вернувшись, его встретила мама, которая как всегда наорала из за того, что ей звонили из школы и жаловались на него. отчитав сына, в добавок она сказал обидные слова.
мама — да ты вообще ничего не понимаешь. не понимаешь как мне стыдно от того что на моего сына жалуются все учителя! почему ты такой тупой! не можешь нормально учиться?! вреде ничего сложно нет! еще он режется да мне пофиг, что ты делаешь со своим телом! хоть вскройся, я тебя спасать не буду! я зато избавлюсь от тебя и твоих проблем! запомни это!
даня опять ушел в комнату. он закрылся и сел на кровать. в этот раз парню было обидно. подростку было морально тяжело, а ему еще такое говорят.
даня — это конец, что мне делать? меня все ненавидят. нет ни одного человека, который меня любит..ненавижу!
парень упал лицом в кровать и начал плакать. он почувствовал вибрацию на кровать. подняв голову он увидел, что ему звонит леша. взяв трубку он ничего не ответил.
телефонный разговор:~
леша — ало, дань?
даня — ..да..я тут, что то срочное?
леша — нет, а что у тебя с голосом?
даня — ничего, что хотел?
леша — хотел спросить, не мог бы ты прийти ко мне с ночёвкой?
даня — да, я смогу.
леша — хорошо, жду!
даня сбросил.
вытерев слёзы, он начал собираться. собрав вещи, он вышел из комнаты.
мама — нарыдался? куда это мы собирались?
даня — тебе должно быть пофиг.