***
отчим — какие проблемы в твоем возрасте!? если хочешь я могу сам тебе все руки изрезать.
даня — давай! в чем проблема?! тебя же посадят!
мужчина вышел из комнаты. вернувшись, подросток увидел в его руке кухонный нож. отчим быстро начал подходить.
отчим — ну давай! - силой взяв руку подростка, он начал наносить парезы. они становились все глубже.
даня — отпусти меня! придурок! больно, идиот! - парень пылася вырваться, но отчим был сильнее. - отпусти! - даня начал бить мужчину по спине, что бы тот отпустил его.
отчим — уёбок! да пошел ты! - откинув от себя парня, сказал отчим. - проваливай с квартиры.
даня — да ты тут никто! ты просто очередной хахаль матери и все! - в ответ подросток получил пощечину. - да я сейчас же пойду вскроюсь и я сделаю все так, что бы в этом обвинили тебя!
отчим — да это ты тут никто, тебе никто не поверит!
даня — это мы узнаем потом, поверят мне или нет.
отчим — ну ну. - мужчина вышел из комнаты.
парень сел за стол и начал обрабатывать парезы. они были по всей руке, начиная от запястья заканчивая локтём. подросток обработал и перевязал руку. после он сел за стол. взяв листок бумаги, он начал писать.
В моей жизни было множество плохих событий. самое плохое было изнасилование маминым "другом", который сейчас являет моим отчимом. он довёл меня до ужасного состояния. после того, что он сделал мне хотелось умереть. за каждый косяк - избиение. можно сказать что подвергался домашнему насилию? сегодня 22.10.21, обычная ссора, но этот мужчина изрезал мне всю руку. только из за того, что я пожаловался на свои проблемы. он просто увидел у меня на руке пару парезов. сейчас я обработал все что он сделал с моей рукой и сижу пишу предсмертную записку.
для леши<3
я благодарен тебе за твою поддержку. за то, что ты был всегда рядом со мной. мне многое хочется тебе сказать, но я не могу, не могу из за того, что я трус и все. я надеюсь что у тебя в жизни будет все хорошо. ты признаешься тому человеку, которого ты любишь и это будет взаимно. надеюсь у вас будет все замечательно. я не хочу сделать тебе больно. если что, я всегда буду рядом, потому что люблю тебя. я принял тот факт, что ты любишь другого человека. надеюсь у тебя все будет хорошо. ты не должен страдать из за моей смерти, я не хочу что бы ты страдал. ты чудесный человек, ты должен радоваться жизни и наслаждаться ею, а не убиваться по такому уебку как я. если тебе будет плохо или тебе захочется поговорить по душам, выговориться приходи, я всегда рад тебя видеть. я люблю тебя и всегда буду рядом<3
а маме и отчиму я пожелаю всего хорошего.
ваш Даник<3
парень сложил лист вдвое и положил на стол. даня начал собираться. он спустился по лестнице вниз и вышел из подъезда. одев наушники и включив музыку, он направился на шестнадцатиэтажку. там он поднялся на крышу.