даня — все ясно.
парень ушел в комнату. он лег на кровать и начал заниматься своими делами. парень услышал как что то упало. подросток вышел из комнаты и увидел как мать что то ищет.
даня — одной бутылки было мало?
мама — тебе какая разница! ушел!
женщина кинула в сторону дани пустую бутылку, но он успел уйти. закрывшись в своей комнате, он просто сидел в телефоне, хоть как-то отвлечься от того что происходит за дверью. звонок дверь. мама открыла. подросток услышал мужской голос и понял, что это пришел друг мамы с которым они выпивали и трахались. они сели за стол. мужчина достал бутылку и они начали пить. женщина жаловалась на даню, какой он бестолковый и что мешает ей жить.
друг — так давай я ему по отцовски! – он встал из за стола – ща воспитаем!
мужчина направился к комнате. дергнув ручку, дверь оказалась закрытой. он начал ломится в комнату, стуча ногами и руками. даня же сидел в комнате. он боялся подойти к двери, потому что там нетрезвый мужчина, которых даня боится. мало ли что у них на уме. парень ушел в конец комнаты и сел. после чего он услышал как ключём открывается дверь. мужчина зашел и начал орать на подростка. взяв его за шею он поднял его с пола и ударил в живот. потом бросил на кровать и начал избивать. даня же кричал, но он не реагировал как и мать, она просто наблюдала за этим. через время другу это надоело.
друг — еще раз такое будет, что на тебя жалуется твоя мать, будет еще хуже и больнее, я надеюсь ты понял о чем я. - мужчина усмехнулся и вышел из комнаты.
подросток поднялся с кровати и начал вытирать лицо от слез, но посмотрев на руки он увидел кровь. парень подошел к зеркалу и посмотрел на себя. из носа и нижней губы шла кровь.
даня — да что бы вас..!
парень говорил это не сильно громко. он нашел у себя перекись и ватные диски. обработав раны, которые оказались еще и на теле, он сел и начал причинять себе физическую боль лезвием. сняв с себя худи, он увидел множество синяков. все тело было в этих синяках и ссадинах. делая парезы он услышал из соседней комнаты стоны. парень одел наушники и начал слушать музыку. через пару часов парень лег спать.
утро понедельника. даня встал, все тело болело. он собрался и пошёл в школу. подросток сел за свою парту. к нему подошёл его друг стас.
стас — даник, ты чего с нами не тусишь?
даня — не хочу.
парень облокотился головой об руку.
стас — хпхп ты что режешься?
даня — нет с чего ты взял?
стас — да конечно, а запястье та все изрезано.
даня — кто тебе такое сказал?
стас — у тебя рукав задрался.
даня — блять..
стас — все ясно с тобой, суицидник.
парень ушел. подросток понял, что потерял друзей из школы. он просто сидел все уроки на месте. на математике его вызвали к доске. он опять ничего не ответил.
учитель — тебе в субботу не хватило! все я вызываю классного руководителя, пусть звонит твоей матери!
даня — нет, только не ей.
учитель — а кому, отца у тебя нет, только мать.
учитель набрала номер классного руководителя. через время он пришел.