Четвертая мировая война шиноби была окончена и из нее мы вышли победителями, но на душе почему-то скребли кошки, и ситуация не давала осознавать, что война наконец окончена. В конечном итоге я был не героем, спасшим человечество от гибели, а лишь жалким пушечным мясом, которых в наших войсках было хоть отбавляй. Многие мои родные погибли на этой войне, я видел, как многие мои напарники погибали у меня на глазах. Меня мучила совесть из-за того, что я не погиб как мои напарники.
В конечном итоге это война ничего не принесла мне кроме глубоких душевных шрамов, в то время я упивался надеждой, что мои подвиги помогли жителям. Ох, как же я тогда был наивен. Сама это война стала спасителем и виновником в голодовке некоторых поселениях в одном лице. Моя родная деревня не стала исключением, из-за войны были уничтожены посевы, и пришлось заручиться поддержкой соседних поселений. Однако это не помогло нашей деревне встать на ноги, даже если соседние селения разделяли с нами пищу, она доставалась далеко не всем.
Мои родные края, в которые я вернулся спустя много лет после того, как решил стать шиноби. Они уже не отражали мои прежние воспоминания, на месте моего дома я мог видеть лишь уничтоженные строения и пустошь. Пол моей деревни было уничтожено прямо с домом моих родителей, которых я когда-то покинул, снаряд попал сюда и уничтожил место, куда я мог бы вернуться. Мысли о том, что я их встречу их, когда вернусь, были моей надеждой, а теперь и эта надежда стала какой-то бессмысленной.
Когда надежды покидали меня, я часто вспоминал шиноби блондина, во время окончания войны он вел за собой всех и никогда не сдавался. На этой войне человек по имени Наруто Узумаки был словно лучиком света для потерянных во тьме солдат и, несмотря на свой довольно юный возраст, он был тем, на кого равнялись все шиноби. Он был одним из тех, кто играл очень важную роль в этой войне, а я был всего лишь одним из солдат, которых на войне убивали пачками.
Там тогда много человек погибло, одним из них даже был мой брат, мы вместе следовали за одной мечтой, а после он покинул меня, попав под вражеский удар. Когда я был юн, мне хотелось стать величайшим шиноби, но эти мечты так и не стали реальностью. Эта мечта разбилась об стену реальности, когда я понял, что осуществление моей мечты вовсе не то, что я представлял изначально. Осуществление моей мечты, возможно, понесло бы еще большие разочарования, чем я испытал сейчас.
Даже после того, как успешно закончилась война мне пришлось вступать все в новые и новые битвы. Куча трупов уже не вызывали такой реакции как в первый раз, смерти для меня уже стали довольно обыденным зрелищем. Плачь над погибшим и боль утраты — это не то, что может помочь тебе на войне, там нету времени для сопереживания падшему товарищу. Если ты будешь скорбеть о нем в подобном месте то, скорее всего, последуешь за ним, я видел множество людей, которые совершали такую последнюю в своей жизни ошибку.
Чего только не переключилось за мою долгую и полную тоски жизнь, а теперь за мной пришла и смерть. Я пережил войну, нищету и голод, но на этот раз моя удача меня оставила, и я все же умер. Мое тело онемело, а сознание медленно погружалось во тьму, мое сердце пронзили насквозь так, что я не представляю себе чудо, из-за которого я мог бы выжить. Мои пальцы медленно охладевали, пока я полностью не погрузился во тьму.
Странно, но я чувствовал полное безразличие к происходящему сейчас, как будто смирился с тем, что со мной происходит. В конечном итоге даже в последнее мгновения ничего не достиг, если бы мне представился шанс, возможно, я бы прожил спокойную жизнь без войн и страданий. Это действительно то, чего мне больше всего хочется, прожить спокойную жизнь без войн и смертей.
Но потом все резко оборвалось, я сел, пытаясь перевести дыхания, толком даже не понимая, что вообще происходит. «Что за черт?» я осмотрелся, недоумевая, где я сейчас нахожусь, это была чья-то комната. Если ее можно описать одним, то тут можно сослаться на слово свинарник. Бесчисленное количество вещей валялось на полу или на стуле, проще говоря, тут было совершенно не прибрано. Это совершенно отличалось от того, что я видел перед своей смертью, я перевел взгляд на свою руку, она была уж слишком маленькая ...
«Стоп! Это не моя рука!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мирная жизнь Боруто Удзумаки!
FanfictionБудучи одним из тех кто выжил на четвертой мировой войне шиноби, я был полон надежды на то, что после окончания войны я смогу забыть про пережитый ужас. Однако проделав долгий путь домой я понял сколько плохого принесла мне эта война. Брат погибший...