На огромном поле в пустынном пространстве, где совсем недавно разворачивалось масштабное сражение ради спасения мира от бесконечного цукиеми. Война была выиграна большими жертвами моих товарищей, только после победы на Кагуей я мог со спокойной душой уйти с фронта. Единственной памяткой от моего прошлого осталась та вещь, что я держал сейчас в руке, она прошла со мной всю эту битву от начала до самого конца. Именно благодаря ней я смог прожить до сегодняшнего момента, но она больше не принадлежит мне.
Кто-то подошел ко мне стремительными шагами пока я вспоминал былые деньки, но звуки не ускользнули из моего внимание. Обернувшись, я завидел человека, который был мне знаком, можно сказать это мой бывший командир, хотя это теперь не имело значение.
— Собираешься вернуться домой? — произнес он, осматривая меня с хмурым видом. — Это хорошо, я тоже хотел бы повидать свою жену и детей, они, наверное, так сильно выросли за то время, пока я их не видел. Встретят меня со словами: «Этот зачуханный урод не мой отец!».
— Ты не вернешься к ним? — спросил я, когда он достал из-за своего кармана пачку сигарет, командир всегда любил прикурить.
— Будешь? — протянув мне, одну из своих сигарет спросил он, но я лишь помотал головой. — Я бы с радостью рванул к семье, но я хочу еще немного остаться здесь и помочь всем остальным. Война то окончена, только вот битва еще продолжается. Что-то мне подсказывает, что они еще вернутся.
— Вот как, — коротко ответил я, посмотрев на вещь находящуюся у меня в руке. — Тогда прежде чем уйти я должен вернуть тебе одну вещь. Там где я буду теперь, она мне больше не пригодится.
Кинув ее командиру, я заметил, как на его лице возникло немного хмурое выражение. Не было никакого смысла сохранять эту вещь у себя, ведь уходя отсюда, я не собирался возвращаться в свое прошлое, а начать совершенно новую жизнь. Так как эта вещь будет в надежных руках командира, я не волновался о ее сохранности, ведь наверняка она будет цела и невредима.
— Ты уверен? — сказал командир, он был не уверен в том, что стоит забирать ее себе. — Если хочешь вернуть это, тебе лучше передать ее тому человеку.
Похлопав меня по плечу, он отдал ее мне в руку, она снова находилась у меня. Когда он говорил о «том человеке» вероятно, он подразумевал под этим человека, который лично передал мне эту вещь. За время до войны я видел его всего лишь несколько раз, но я прекрасно помнил его, так как этот человек был довольно известен в наших кругах. Много времени прошло с того момента как мы последний раз с ним виделись, теперь мне предстояло встретиться ним еще раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мирная жизнь Боруто Удзумаки!
FanfictionБудучи одним из тех кто выжил на четвертой мировой войне шиноби, я был полон надежды на то, что после окончания войны я смогу забыть про пережитый ужас. Однако проделав долгий путь домой я понял сколько плохого принесла мне эта война. Брат погибший...