Глава 4

43 3 0
                                    

POV Конохомару

Передо мной стоял Боруто, который явно не беспокоился о том, что я его обнаружил. Возможно, они решили работать в команде, несмотря на свои разногласия, но когда я услышал слова Сарады, понял, что ошибся. В конечном итоге, даже если он взялся оберегать Учиху без ее ведома. Он не сможет ничего поделать с таким противником как я, если будет работать в одиночку. К такому выводу я пришел, но почему сын седьмого кажется мне таким странным противником.

— Ты не так поняла, — спокойно заявил голубоглазый, на вопрос Сарады. Даже стоя передо мной, он был абсолютно спокоен. — Я не собирался тебе помогать или же работать с тобой в одной команде. Ты для этого просто не подойдешь, у тебя слишком мало навыков.

— Да за кого ты меня держишь! — злобно сказала брюнетка, сжав руки в кулаки, но Удзумаки был абсолютно спокоен, даже в его словах невозможно было прочитать, что он смотрит на Учиху сверху вниз.

— Ты думаешь, что ты тут самый сильный, да? Не зазнавайся только потому, что ты сын седьмого Хокаге!
Понимая, что этим ничего не сможет добиться блондин, просто проигнорировал Сараду и теперь уже полностью обратил внимание на меня. Видимо он собрался атаковать, но был не готов к атаке, в его стойке было множество уязвимых мест, точнее он совсем не защищался от предполагаемых атак. Он был довольно самоуверен, раз решил, что может победить, совсем не защищаясь.

Он двинулся в мою сторону, держа в руках кунай, и я тут же почувствовал его отличие от Учихи, его скорости стала раза в два выше с того момента, как я видел его последний раз. Как только он атаковал меня, я парировал его удар, что было не сложно. Он я был слишком беспечен и Боруто перевернул кунай в своей другой руке, направив его в сторону мишени. Понимая, что дело плохо я использовал технику подмены, блондин явно не терял момента для атаки. Он мастерски крутанул кунаями и положил их на место, это выглядело для него так естественно, будто он всю свою жизнь сражался с помощью них.

Перед собой я видел обычного сына Наруто, но внешность это единственное, что не вызывало у меня никакого беспокойство. Его движения были очень хорошо отточены, и как не посмотри этого не добиться обычными упорными тренировками, такие движения могли быть отточены только в битве. Чем больше я об этом думал, тем больше сне это казалось бредовым, ведь как не посмотри до сего момента, Боруто никогда не участвовал в серьезных битвах, но его движения были явно слишком хороши для обычного новичка еще даже закончившего академию.

Мирная жизнь Боруто Удзумаки!Место, где живут истории. Откройте их для себя