Меня зовут Узумаки Боруто, я сын седьмого Хокаге Наруто Узумаки я понял это благодаря воспоминаниям, которые достигли меня позже. Мне довольно трудно было в это поверить, учитывая, что я не так уж давно умер, но в этом нет ошибки, так как я уже провел специальное расследование, чтобы выяснить на самом ли деле это правда. Проверки показали положительный результат Наруто, которого я знаю с войны из моей прошлой жизни, в самом деле, мой отец.
Так как в своей прошлой жизни, я всегда поддерживал в комнате порядок, чтобы нужное было всегда под рукой, я сделал небольшую уборку. На самом деле зря я это сделала потому как Хината Хьюга или, проще говоря мама испортила мои тщетные попытки, когда в шоке от происходящего обронила чашку чая. Естественно подчиняясь всем законам физики, чай разлился прямо на ковер, но чашка не разбилась и это радует.
Она посмотрела на меня как-то странно, будто вот-вот расплачется и заявила: «Мой сынок вырос!» я не совсем понял смысл этой фразы, но принял ее к сведению. Девушка из главной ветви клана Хьюга прибавила мне работы по уборке комнаты, меня это не очень радовало. Но пришлось смириться с тем, что сделанного уже не воротишь.
Посмотрев в ближайшее зеркало, я понял, что стал совершенно другим человеком. Внешне я был похож на Наруто, такие же блондинистые светлые волосы и голубые глаза, а еще одной самой приметной чертой внешности были полосы на щеках. Рассматривая свою внешность, я совсем не узнавал себя, последний раз, когда я рассматривал себя в зеркале, я выглядел поистине ужасно. Из-за того, что я довольно плохо спал, у меня отекли глаза, а мое поникшее лицо смотрело в зеркало с каким-то разочарованным видом.
Единственное, что у меня было в полном порядке так это мои волосы, ну относительно в порядке. Они ужасно мешались в бою, когда отрастали, поэтому я их состригал, это было неровно и выглядело неопрятно, но в то время мне было совершенно все равно, как я выгляжу. Никто не жаловался на мой внешний вид, и мне этого было вполне достаточно, все равно никто из моих напарников по оружию не следил за собой должным образом. Однако раз теперь настала мирная жизнь, я могу хоть немного, беспокоится о том, что происходит с моим внешним видом.
После этого я последовал к выходу из комнаты, уже минуло три дня с того момента как я попал в тело Боруто, или же я приобрел свои воспоминания из прошлой жизни, на самом деле я не могу осознать, что это конкретно. Дело в том, что я попросту осознаю свою личность как Боруто Узумаки намного меньше, чем старую личность, это, несомненно, повлияло на мою повседневную жизнь в теле сына Хокаге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мирная жизнь Боруто Удзумаки!
FanfictionБудучи одним из тех кто выжил на четвертой мировой войне шиноби, я был полон надежды на то, что после окончания войны я смогу забыть про пережитый ужас. Однако проделав долгий путь домой я понял сколько плохого принесла мне эта война. Брат погибший...