Я опять же привычно пропустила ее слова мимо ушей, и в этот момент зазвонил мой мобильный. Наверное, мама. Но на дисплее высветился телефон тети Любы, маминой коллеги и по совместительству подруги.
Я немного удивилась и сняла трубку, не ожидая ничего плохого. Тетя Люба говорила быстро бессвязно и не в обычной для себя спокойной манере. Охала, причитала, так что я не могла разобрать половину слов. Поняла только, что что-то с мамой. Сердце, скорая. Я сунула сумку с книгами Соньке и кинулась со всех ног к зданию администрации. Но даже тогда я не осознавала, что происходит что-то очень страшное. Как сказали позже, в больнице, мама умерла на месте. Сердечный приступ. И это у нее, у которой никогда, как мне казалось, не было никаких проблем со здоровьем, в том числе и с сердцем.
Не знаю, как я смогла пережить первые дни. Наверное, только благодаря тому, что мозг отказывался до конца поверить в происходящее. Даже сейчас я иногда думаю, что это все неправда. Тетя Люба и другие мамины подруги, а также соседи пытались меня поддержать, как могли. Совали какие-то успокоительные, я пила, не спрашивая, что это. Таблетки должны были мне помочь, но не помогали.
Из соседнего районного центра вызвали сестру. Она приехала на следующий день и взяла на себя всю организацию похорон. Мне было не по себе от одного этого слова. Она же обзвонила других родственников.
Карина старше на пятнадцать лет, и так получилось, что мы никогда не были близки. Ее приезд избавил меня от обязанностей, которые надо проводить в подобных случаях, но душевной поддержки ждать от нее не приходилось, мы были слишком разными.
Когда мне исполнилось пять, а ей двадцать, сестра выскочила замуж за невзрачного, как мне тогда показалось, дядьку, и уехала к мужу в соседний район. Виделись с тех пор только по праздникам. Впоследствии мое впечатление не изменилось. Муж Карины обзавелся со временем выдающимся брюшком, чего не скажешь о финансовом достатке, любил посидеть с друзьями и знакомыми и отпраздновать что-нибудь, неважно что. Он работал слесарем на местном заводе, так что приятелей было хоть отбавляй. Карина же сидела дома, занимаясь детьми и огородом, кое-как сводя концы с концами. Старшему, Коле, недавно исполнилось десять, Лешке было восемь, а Нате четыре. Я всегда любила детей, но все же для меня оставалось загадкой, как сестра решилась на такую большую семью, видя свое положение и понимая, что из себя представляет ее муж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу играть в тебя || V & E
FanfictionВаля - скромная девушка с проблемами в семье, которая разрывается между учёбой и работой. Егор - дерзкий, красивый и опасный. Она не хотела его внимания, но он заметил и начал приследовать девушку. А когда она плпала в безвыходную ситуацию и ей пона...