— Стараться сдержать отвращение, пока я буду тебя трахать? Сомнительное удовольствие, знаешь ли.
Он снова отошел к окну и теперь стоял спиной.
— Я не актриса, извини, — сказала тихо.
— Проваливай отсюда.
Мне не нужно было повторять дважды. Сползла с кровати, кинулась к двери и выскочила вон.
-Егор-
Старалась она. Он чувствовал, как ее тело в его руках постепенно расслабляется, становится мягким и податливым, словно пластилин. Вот только лицо… Она права, актриса из нее плохая. Смотрела со страхом, не притворялась и не ломалась, а он по-прежнему готов сделать для нее все. И снова не дающий покоя вопрос, сколько мужчин у нее было? Хотелось знать, как она может смотреть, когда любит. Любит? С чего вдруг такие мысли? Ему никогда не требовалось, чтобы кто-то любил его, только этого не хватало. Итак, некоторых приходилось выгонять из своей жизни чуть ли не пинками. И вдруг это.
Он оттолкнулся от кровати, встал и отошел к окну. Мысль принялась сверлить мозг, не отпускала. Сунул руки в карманы, чтобы подавить искушение вновь наброситься на нее. Девчонка, наконец, в его спальне, а он сходит с ума от какой-то бредовой идеи. Временное помутнение рассудка, не иначе.
Что-то такое, странное и непонятное кольнуло еще вчера вечером, но он не дал себе труда разобраться во всем этом. Был слишком зол. Думал только о том, лишь бы не сорваться и не взять свое. Останавливало только, что она перебрала, несла полный бред, а он хотел прочитать желание в ее глазах. Бесило, что все его усилия пропадали даром. Что бы он ни делал, она все принимала в штыки и это тянулось бесконечно.
Когда она вошла в спальню, вдруг решил, что ей и правда надоело от него бегать, но оказалось, он опять ошибся. С ней все не так, и да, он хочет, чтобы она влюбилась в него, легла с ним по своей воле, а не по принуждению.
Егор покинул комнату и направился в кухню. Достал из холодильника бутылку воды, открутил крышку и сделал несколько глотков. Перед глазами все еще стоял ее образ. Вид бледный и взъерошенный, можно подумать в первый раз ее зажимает парень, ей уже давно не пятнадцать. Если рассказать приятелям, что он может испугать настолько, да и в принципе испугать девчонку, они будут долго смеяться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу играть в тебя || V & E
FanfictionВаля - скромная девушка с проблемами в семье, которая разрывается между учёбой и работой. Егор - дерзкий, красивый и опасный. Она не хотела его внимания, но он заметил и начал приследовать девушку. А когда она плпала в безвыходную ситуацию и ей пона...