5

1.3K 41 7
                                    

Забыв про нахала, кинулась к ним со всех ног. Теперь растрепанная Юлька стояла и тяжело дышала, а парень говорил ей вещи, далекие от приятных.

— Я же сказал, отъе*ись от меня, что не ясно! — бросал он ей слова, от каждого из которых Юля вздрагивала.

— Юль, пошли отсюда, — я встала между ними, ухватила Юльку за руку и принялась оттеснять от парня.

— Да, забирайте эту ненормальную и валите, — поддакнул Мишка, я не удержалась и бросила на него гневный взгляд. Еще один, кому не мешало бы вмазать по наглой самоуверенной физиономии. Но вместо этого продолжала оттеснять подругу вглубь толпы. Светка делала то же самое, только с другой стороны.

В этот момент Юлька вдруг вырвалась, подлетела к парню и вмазала ему звонкую пощечину. Все окружающие охнули и, как мне показалось, на секунду вокруг нас воцарилась полная тишина.

— Вот теперь пойдемте, девочки, — сказала она, и, подхватив нас под руки, сама потащила прочь.

Когда мы достигли коридоров, она вдруг резко остановилась и вздохнула.

— Не могу дальше идти, где здесь туалеты? — прошептала Юля жалобным голосом, будто не она всего несколько секунд назад напоминала разгневанную фурию.

Отыскали нужное помещение и как только вошли, подруга кинулась к кранам. Вся Юлькина энергия успела улетучиться, теперь она пыталась прийти в себя при помощи холодной воды.

— Юль, ну, как ты? — спросила я где-то через минуту.

— Я хотела только поговорить. Но как увидела… девочки, не смогла удержаться. И…что я наделала?

— Правильно сделала, так ему и надо, этому болвану, — воскликнула Светка и я была согласна с ней на все сто.

— Поехали отсюда, а? Свет, ты извини, что я все испортила.

— Да ладно, в конце концов можем зайти в Мак и допраздновать там.

Покинули туалет и вышли в зал. Окружающие не обратили на нас никакого внимания, так что мы смогли спокойно дойти до выхода.

На улице царила прохлада, но это была приятная для наших разгоряченных нервов прохлада, а еще тишина, казавшаяся по сравнению с шумным клубом просто блаженством. На ступенях курила охрана, вдоль тротуара расположилась вереница такси.

Хочу играть в тебя || V & EМесто, где живут истории. Откройте их для себя