— Валь, только что же нам дальше-то делать, а?
— Прежде всего разобраться с рукой. Об остальном пока не стоит волноваться, я постараюсь решить.
Принялась набирать номер местной скорой. Когда мне ответил оператор жестом призвала сестру к молчанию, объяснила причину вызова и продиктовала адрес.
— Ну вот, сейчас приедут. Давай, одевайся и выйдем на улицу. Будем там встречать.
— Ага, поняла.
Помогла Карине привести себя в порядок и натянуть плащ, после чего мы вышли на улицу через дверь, ведущую на задний двор, потому что проходить мимо коридора желания не было ни у нее, ни у меня.
Встали у калитки, и очень вовремя, потому что практически сразу из-за поворота показалась машина скорой помощи.
— Все Карин, как договорились.
— Ладно, Валь, ладно.
— Как поговоришь с врачом, сразу звони.
Через десять минут все формальности были утрясены, и Карина уехала. Скрестила пальцы наудачу, только бы у нее не оказалось ничего серьезного, из-за чего пришлось бы делать операцию и ходить с аппаратом Илизарова. Очень надеялась, что ей просто наложат гипс и отправят домой.
Егор вышел на крыльцо, а я продолжала стоять у калитки, дела вид, что не замечаю его присутствия. Еще как замечала, только боялась не то, что заговаривать, даже смотреть в его сторону.
— Так и будешь там стоять? — бросил он.
Нехотя отлепилась от забора и пошла к дому, стараясь не встречаться с ним взглядом.
— И что теперь? — спросила, остановившись в паре шагов.
— Сейчас подъедут мои люди. Можешь не волноваться, все вопросы будут решены, а в доме останется охрана на то время, пока это необходимо.
— А что будет с этими двумя?
— Что с ними будет? Поговорим и отпустим. Просто не хочу, чтобы шестерки раньше времени прибежали к своему хозяину.
— Ладно.
— Подождем в доме?
— Да и здесь неплохо.
— Боишься оставаться со мной наедине? Все равно это произойдет уже сегодня.
От его слов перехватило дыхание, и я поняла, что краснею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу играть в тебя || V & E
FanficВаля - скромная девушка с проблемами в семье, которая разрывается между учёбой и работой. Егор - дерзкий, красивый и опасный. Она не хотела его внимания, но он заметил и начал приследовать девушку. А когда она плпала в безвыходную ситуацию и ей пона...