4 глава

38 3 6
                                    

{One in A Million - Street Dance}

Ночной клуб - по определению само по себе довольно безумное место. Независимо от того, в какой клуб вы собираетесь отправиться, вы проведёте дикую ночь среди громкой музыки, ярких огней и всеобщей атмосферы раскованности, и там уже неважно, зажмет вас кто-нибудь в грязном туалете или же вип-комнате, оседлают вас девушки легкого поведения, или же вы закажете приватный танец от стриптизеров, будете танцевать на столе или вас уведет охрана. Это неважно, потому-что в ночной клуб идут оторваться, напрочь забыться и просто отдохнуть. Молодежь - хочет получить свободу в танце и общении, они приходят, чтобы познакомиться с кем-то или найти, так называемых, приключений на свою голову. Люди постарше, желая немного развеяться, предпочитают проводить вечер у стойки бара и просто слушать музыку, порой разговаривая с совершенно незнакомыми людьми. Бывают в ночных клубах и индивидуумы «не от мира сего» , которые приходят, чтобы полностью отдаться музыке, серфингуя на звуковых волнах. Все окружающее в такие моменты их не волнует. Впрочем, нет разницы, зачем человек приходит в клуб, главное то, что каждый, кто проводит ночь в его стенах, заряжается энергией и получает то, что ему так необходимо в данный момент, час или секунду.
Двери открываются, охрана проверяет молодых людей и желает хорошей ночи, в нос сразу же ударяет запах крепкого алкоголя, который смешивается с запахом никотина и кальяна, потные тела прямо в центре танц-пола двигаются так, как хотят, пусть и выглядят неуклюже, но это неважно, все кто приходит сюда, делает тоже самое спустя несколько стопок шотов. Чонгук осматривается пару раз и слегка щурится от слишком ярких прожекторов, что сияют разными цветами, но спустя пару секунд он привыкает и улыбка сама собой растягивается на его лице, когда он видит уже слегка подвыпившую коллегу. Дженни пробирается через толпу пьяного народа и хватает Чона за руку, сразу же уводя к бару, что был словно "Рай" во всех клубах. Парень осматривается снова и странное чувство в груди не отпускает его до последнего, пока перед ним не появляется шесть горящих шотов с ярким синим пламенем. Чон сглатывает и с выдохом вливает в себя сразу три, делая своеобразный отдых, тут же закусывая долькой лайма. Парень вертит головой в разные стороны и тут же понимает, что шоты то, были с высоким градусом, раз его сразу же начало штормить, зато разливающееся тепло внутри организма заставляет черноволосого улыбнуться и тот смотрит на подругу, которая допивает свой какой-то красный коктейль. Парень осматривает её лук и подмечает, что выглядит она просто прекрасно, увидев, как девушка пододвинула ему еще три не тронутых шота, Чон лишь посмеялся мягко и в один счет опрокинул содержимое рюмок в себя, зажмуриваясь от непривычной горечи в горле, спустя пару мгновений, юноша вдыхает воздух и наконец расслабляется.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 25, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

•𝕬 𝖉𝖆𝖓𝖌𝖊𝖗𝖔𝖚𝖘 𝖋𝖗𝖎𝖊𝖓𝖉•Место, где живут истории. Откройте их для себя