1 глава

54 5 11
                                    

                         <<Разница между тем, как человек выглядит на самом деле и каким он себя                        представляет, может быть просто убийственной..>> 

   Раньше родители, чтобы заставить своих детей спать или же, что-то делать по дому, пугали их ведьмами, оборотнями, вампирами, драконами и другими мифическими существами, говоря, что если они этого не сделают, их просто напросто заберут и убьют, либо, расчленят. Очень интересный метод, правда ? Но, когда дети в деревнях начали и вправду пропадать, тут то люди занервничали, а далее, начали охоту на тех, кем пугали своих детей. Думая, что " Это всего лишь сказки, которые мы придумали" Но, они еще не знали, на кого они охотятся и как это повлияет на них. Глупые людишки, которые делают все так, как считают нужным, а на деле, потом страдают. 
    Кто же знал, что говоря своим детям, настолько страшные вещи, эти самые
 << несуществующие, мистические существа >> и вправду существовали, а после, порабощали людей, делая из них своих марионеток, или же рабов. Но, по сути, это тоже самое. Так вот, все эти ума лишенные, жалкие людишки, поняли, что со злом шутки плохи, но кто же тогда знал, что эти самые "сказки", доживут и до наших дней..

                                                                                                    ~~~


Утро нового дня.
Парень, который только вчера заселился в старенькую квартирку, еле еле поднимает свою тушку с теплой кровати и смотрит на беспорядок который у него был. Переезд та еще ужасная вещь, которую не хочется делать совсем, но иногда, обстоятельства просто вынуждают сделать, этот важный, казалось бы, шаг.
 Вчера Чонгук только переехал с Пусана, в город возможностей,как все его любят называть -  Сеул. Но на самом деле, это не город возможностей, это просто город побольше у которого свои заморочки в голове, в нём просто всё масштабнее, намного  больше и таких же обычных проблем хватит по самое "не хочу" . Ничего не обычного. 
Но, почему паренёк переехал со своего города, в незнакомый, совсем не загадка. Тут немного больше возможностей, нет родственников, которые бы помогли или же наоборот, загнобили, тут, новая жизнь. Всё такая же грустная, сложная и мрачная. 
Чон просто больше не мог сидеть на шее матери, нужно продвигаться самому, ему уже девятнадцать лет исполнилось, а он все еще с мамой жил. Накопив нужную сумму, паренек снял квартирку в тихом районе Сеула, и уже вчера он приехал на поезде Пусан-Сеул в этот величественно-мрачный город, если так посудить.
     Тяжело вздохнув, Гук потер своё лицо ладонями и потянувшись, да так, что спина хрустнула в пяти местах, Чон, сжав зубы, чуть ли не простонал от боли. Вот она - старость в девятнадцать. Куда катится этот мир ? Нужно хотя-бы найти какое-нибудь занятие для себя, например заняться спортом, хотя бы подкачаться, чтобы он смог дать кому нибудь отпор. Звучит глупо, но это так. Ну что же..нужно идти в душ, завтракать и найти вещи в которых не стыдно будет прийти на собеседование. Да, выживать как то нужно, одному в другом городе, поэтому Чон заранее нашел себе работу официанта-бармена. Платят не очень много, но протянуть, он сможет. Ему много не надо. 

•𝕬 𝖉𝖆𝖓𝖌𝖊𝖗𝖔𝖚𝖘 𝖋𝖗𝖎𝖊𝖓𝖉•Место, где живут истории. Откройте их для себя