3 глава

31 1 2
                                    

Голубое небо затягивается плотными серыми тучами, так что и солнца не видно. Где-то там, над облаками, оно продолжает светить, а к нам на землю с трудом пробивается его неяркий свет.

В пасмурный день все вокруг кажется прикрытым легким серым покрывалом. Деревья, цветы, дома - все имеет приглушенный цвет, краски будто меркнут. Цветы прикрывают свои бутоны. В такую погоду ничто не отбрасывает тени, поэтому и кажется однообразным. Серый асфальт, серые стены, серое небо. Часто в пасмурную погоду портится настроение, появляется легкая грусть.
Но нашему главному герою сейчас совсем не до грусти у парня ужасно ломит всё тело, боль просто была не выносимая в участке шеи. Голова кружится, в глазах резко темнеет, парень и два слова сейчас связать не сможет, не то, что встать.
Еле-еле поднявшись по стене на дрожащие ноги, Гук тяжело вдохнул воздух и закашлял, не хватило еще заболеть. Действительно, он лежал на мокром асфальте всю ночь, его одежда полностью промокла, а сейчас еще неприятно прилипает к телу, но ладно бы, она была только мокрой, так и с ног до головы все вещи грязные. Замечательно.
Оперевшись о холодную, бетонную стену, Чонгук чуть отдышался и рукой притронулся к участку шеи, что ужасно болел, шикнув и медленными шагами отойдя от места своего «сна», Чон осмотрелся, уже утро, правда..не понятно сколько именно сейчас времени, но по воздуху и холодному ветру понятно, что еще утро, а возможно, даже ранее утро. Увидел знакомый силуэт, Гук прищурился и заметил Дженни, которая подбегала к парню, тут же обхватывая его за талию, при этом закидывая руку на свои крохотные, но сильные плечи,  помогая стоять, так как было всё еще сложно. Ноги не слушались, были ватными, состояние было наихудшим, что когда либо встречал Чонгук. 

— Боже..Чонгук. Ты как ? Тебя вчера избил тот парень ? Ты еле на ногах стоишь, а бледный какой..тебе нужно срочно в больницу ехать, или же домой. Пошли, я довезу тебя.

Протораторила девушка, а Чон и возражать не стал, ему необходима в данный момент помощь. Сам, он даже до дома не дойдёт в таком состоянии.Грохнется где нибудь снова, и точно получит обморожение и заразу какую нибудь.
~~~

— Ты сам справишься..?

Лёгкая пауза заставила Чона лишь кивнуть и тот завернувшись в одеяло, будучи уже дома, слабо улыбнулся. Девушка ранее отвезла его до дома, помогла подняться и раздеться. Обработала некоторые царапины, что были на теле и согрев его, дала все лекарства, что потребуются. Чонгук был действительно благодарен, но у него не было даже сил говорить, ему хотелось просто заснуть, желательно на неделю, сил не было от слова, совсем. Парень, проводив её лениво-усталым взглядом, не показывая каких-либо эмоций, тут же заснул, погружаясь в странный сон..

•𝕬 𝖉𝖆𝖓𝖌𝖊𝖗𝖔𝖚𝖘 𝖋𝖗𝖎𝖊𝖓𝖉•Место, где живут истории. Откройте их для себя