2 глава

35 7 7
                                    

Утро нового дня прошло также незаметно, как и то, что Чонгук пришел вчера домой, сварил себе ужин, и выпил две бутылки соджу в одиночку как – истинный алкоголик.
Прекрасно. Еле-еле встав с кровати в шесть тридцать, мать его утра, Чон осмотрелся и уныло простонал. Его уже достал этот день, а ведь он только начался.  Открыв шторы и посмотрев на то, какой Сеул сейчас спокойный, Гук усмехнулся. Такое редко увидишь в большом городе, где нету какой-то суеты, спешки куда всем нужно, а главное шума..красота.
Выйдя на балкон, юноша осмотрелся и вдохнул свежего, утреннего воздуха, даже улыбнулся, прикрывая глаза. Да, спать уже и не хотелось вовсе и видимо, день будет не настолько плох, как ранее подумал Гук.
Постояв еще пару минут на балконе, Чон зашёл внутрь своей квартиры и все же начал собираться. У него первый рабочий день, оплашать ни в коем случае нельзя. У него, конечно, иногда все идёт через одно прекрасное место, но хотя бы не в этот раз..

                                                    ~~~~

–Дженни ! Здравствуй..

Подбежал запыхавшийся юноша, тут же сгибаясь пополам. Да, видимо спорт ему точно не помешает, ибо выдержки нету никакой. Осмотрев брюнетку, Чонгук почесал свой затылок и неловко улыбнувшись, прошёл за ней в кафе, которое она только-только открывала. Значит, они тут только вдвоём, пока что. Отлично, теперь она может спокойно ему все показать и даже немного обучить, что нужно и как нужно это всё делать.

–Итак, вроде бы всё. Ты быстро схватываешь на лету, Чон. Молодец.  Думаю сегодня мы от работаем смену и можем сходить куда нибудь, например, выпить. Что думаешь ? 

Спросила девушка, параллельно протирая столики от пыли, чтобы они были чисты к приходу гостей. В это же время, Чонгук уже надел свою форму, которую ему выдала Дженни и принялся натирать барную стойку и бокалы. А после уже, настраивать технику, которая ему поможет в варке кофе.

–Если мы не сильно устанем, то, я думаю, да. Можно сходить куда-нибудь. Проветриться, осмотреть тут окрестности. Тем более, я не местный, ничего не знаю, ты мне в этом, как раз таки, и поможешь..

С улыбкой оповестил девушку Чон и вернулся к своей работе, как раз таки, в это время уже начали приходить клиенты и работа началась.

<<Ну, что же, удачи тебе сегодня, Чонгук. Главное, не оплошай ! Йа ! И хватит разговаривать с самим собой. Это точно уже какой-то диагноз..нужно к врачу, сто процентов..>>

•𝕬 𝖉𝖆𝖓𝖌𝖊𝖗𝖔𝖚𝖘 𝖋𝖗𝖎𝖊𝖓𝖉•Место, где живут истории. Откройте их для себя