Даня взяв ноутбук разблокал его и тут же с вопросом обернулся на Лёшу.
- Есть варианты, что нам посмотреть? - Даник решил что лучше будет спросить друга
- Нет, я редко смотрю фильмы, а у тебя? - Лёша сам не знал, что сказать - я думаю тебе виднее)
- У меня есть вариант на двухсезонный сериал, по десять серий в одном сезоне, и плюс каждая серия почти по часу - Даник улыбнулся и посмотрел на Лёшу
- Что угодно - Лёша сел поудобнее и стал наблюдать за движениями младшего.
Подлянчик быстро набирал название сериала, в конце концов зашёл на ссылку и тут же повернулся к Лёше
- А еда? - Пода явно это очень интересовало, раз он спросил это с таким интузиазмом - Какой же фильм без еды?
- Ты чего уже все чипсы съел? Так быстро? - Он получил одобряющий кивок - Ладно, мелочь. Сейчас прийду - Лёша вышел из комнаты и направился в кухню
На кухне сидела Эля. Она сразу заметила Лёшу, подошла к нему и спросила непонимающе
- А вот если честно... откуда у Даника твоё худи? - Эля сразу подметила что-то не то - если просто так его отдал ему - так и скажи, я не против и не ревную.
- Да, было дело. Видимо он не захотел об этом говорить... - парень открыл верхний шкафчик на кухни, взял оттуда попкорн, чипсы, а из холодильника взял колу и тут же произнес - Если что, мы с Даней фильм смотрим.
Парень ушёл из кухни, а Эля уже напридумывала себе их свадьбу и тд, но к слову она рассмеялась уже через секунду после своих мыслей. Она села на диван и уткнулась в телефон, ей все равно нечего делать.
Ладно, вернёмся к мальчикам. Майсак пришёл, положил еду и сел рядом с Даней. Ему было с ним комфортно, так тепло и уютно... как все писатели описали комфорт и уют в своих домах, также хорошо, как Пушкин рассказывал про свое детство проведённое с няней, ( извините, вспомнила про это хвхвэых, но оно тут к месту) как вы про своего самого любимого человека, как бы я говорила о самой лучшей девушке на этой Земле, но увы она со мной не общается, но с ней мне так комфортно, что я просто забываю про все. Даня был полон взаимности к этому чувству, он любил Лёшу не как друга, а по настоящему, с таким пепелищем после своей стервозной бывшей ( представим то её зовут Мэри, и что она была), что кто либо не позволил бы себе влюбится, но тот настолько верил, что все может быть во много раз лучше, что отдаёт все, что у него есть, а это именно любовь, своему другу, и как бы странно это не звучало, он хотел взаимности.
Они включили первую серию и сели смотреть, все было так запутанно. И вот прошла вторая, третья , а на четвёртой Даниил уснул, прямо на плече Лёши, а тот в свою очередь выключил ноут, поцеловал младшего в макушку и тоже со временем заснул.
______________________________________
465 слов
Автор до сих пор не отошёл от расставания со своей подругой и вообще лучшем человеком на Земле, ещё раз простите что жалуюсь вам.
Люблю вас.Вы просто лучшие💗
Извините что изливаю вам душу, но я просто по другому не могу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это больше чем любовь/Малянчик/
FanfictionЛёша, Даня, Стас, Дима и иногда Эля- снимаются в роликах LM team House. Лёша встречаясь с Элей понимает что у него есть чувства к Поду