Часть 7️⃣

614 24 4
                                    

Через 2 часа
Полтора часа назад, Майсак немного передвинул младшего и лёг с ним. Даня его обнял и положил на него ногу и продолжил спать, Алексей лишь улыбнулся и уснул. Сейчас же их фоткали Эля и Дима, а Стас с недовольным еба...кхм кхм лицом сидел на кухне и ждал двоих шипперов. Они пришли, но фотки не показали, сказали, что это их личное. Через пол часа оба проснулись, потому что один упал, а второго потянуло на него. Так они и лежали, Лёша на полу, на нем Даня. Смотрели друг на друга как влюблённые до сумасшествия.Но тут Даня вскакивает со старшего и вылетел из комнаты на кухню, старший де ухмыльнулся и спустился за ним. В это время Даня стоял опираясь на столешницу и ел чипсы с крабом. Лёша подошёл к младшему и взял у него из пачки чипсы. Даня стоит и смотрит на него в ахере и тут..
   - Верни..((( .. они мои(( - Даня мог заплакать но нехотел - ну Лёха..
   - Ты чего ноешь? - он стоял и смотрел на плачешего Даню - тебе жалко?
   - Ну и забирай.. - Под отдал ему всю пачку и ушёл к себе.
   Эля и Дима смотрели на них, а Стас делал вид, что их не видет. Когда Даня ушёл Эля начала говорить:
   - Ну ты чего его обидел? Мужа своего?
   - Эля, блять..я просто хотел чипсы
   - Вы так мило спали - сказал Дима
   - Вы приходили?
   - Ес) - сказала Эля
   - Понятно - Лёха ушёл к себе
______________________________________

231 слово..People, I'm dying.. I can't do this..
Крч меня никто не любит ну и пох, кстати я иду на встречу с Лией Стеффи...о боже я так рада..хочу начать писать книгу..
Люблю вас)🦋

Это больше чем любовь/Малянчик/Место, где живут истории. Откройте их для себя