После просмотра фильма все разошлись. Лёха пошёл к себе, как и все остальные кроме Даника, Даня пошёл в душ. Включил воду и достаточно долго стоял погруженный в свои мысли, пока не почувствовал на своих боках чьи-то руки. Подолянчик обернулся. В принципе, кроме Алексея, никого увидеть он не ожидал. Тут же его прижали к стене нежно коснувшись губ. Даниил немного помедлил, но ответил на поцелуй, пока его парень водил руками по оголенному , теплому от струй воды телу. Даня извивался под юркими руками своего парня, которые часто доходили до его зада. Через полторы минуты они отстранились.
— Лёша..что .. что ты делаешь..? — Даник уже залился краской
— Малыш, давай без лишних слов?) — Лёша улыбался, но после снова поцеловал Даника, на что тот ответил взаимностью.
Майсак аккуратно целовал шею малого, потом ключицы, грудь, торс. В засосах было все, кроме шеи, ведь палевно пиздец. Подолянчик же в это время стонал и извивался а руках Алексея, полностью ему отдаваясь. Старший развернул младшего спиной к себе, начал целовать спине, входя в него одним пальцем и слушая сладкие стоны, дальше в ход пошел второй, а после и третий палец и когда Лёша понял, что тот готов, он аккуратно, очень бережно и осторожно вошёл в него также двигаясь. На эти действия он слышал стоны удовольствия.
— Ах..~ мх~. Быстрее, Лёш..~ — Даня простонал его имя, моля о большем
Лёша же его не ного подразнить, а после ускорился, Под громко стонал, но он ещё не знал, что будет дальше.. Алексей, аккуратно и достаточно медленно начинает надрачивать младшему. Шатен отрывисто стонет умоляя о пике. Ещё буквально пару минут и руку блондина и пустое место в массиве занимает клеточная ткань из сперматозоидов. Теплая вода быстро смывает все остатки недавних, не самых приличных действий. Старший помогает шатену помыться, потом вытерает себя, наливает халат, укутывает Даню в полотенце и приносит в комнату, кладя на одну половину кровати. Дань ему трусы и свою футболку. Точнее одевает его, одевается и ложится рядом.. ещё до пяти часов утра они пролежали говоря на разные темы и обнимая друг друга..
________________________________________
Котики, заканчивать этот ФФ? Мне нравится ваш актив.. но мне щас очень хуево..но стараюсь писать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это больше чем любовь/Малянчик/
FanfictionЛёша, Даня, Стас, Дима и иногда Эля- снимаются в роликах LM team House. Лёша встречаясь с Элей понимает что у него есть чувства к Поду