Первая глава.

3.2K 104 1
                                    

— Да, мам, всё собрала. Только там в коридоре две коробки осталось, забери их пожалуйста.

— Хорошо-хорошо... Ну, посидим на дорожку?

— Не плачь только, я же буду звонить, - с улыбкой на лице говорила ты.

— Ой, да ладно. Если что-то понадобится, ты звони, хорошо? - со слезами на глазах тараторила мама.

— Ну мам, давай без слёз, - усмехнувшись, ты перешагнула через пару коробок между вами и крепко обняла женщину, поглаживая по спине, — Обязательно буду звонить.

— Смотри там аккуратнее, - шмыгнув, сказала она, — Ну, что это я, собираться надо. Во сколько у тебя поезд?

— М-м, через час.

— Хорошо... Тогда я загружаю пока коробки в грузовик, а ты иди, осмотри дом ещё раз, вдруг что забыла, - чмокнув в лоб, женщина взяла пару коробок и понесла их в машину.

Вздохнув, ты снова решила осмотреть квартиру, хотя точно знала, что всё нужное в коробках. Зачем тогда бессмысленно бродить по дому? Не хотелось отпускать. Несмотря на тяжёлое детство, проведённое в этих четырёх стенах, ты будкшь скучать по этому месту. Хотя, чего там скучать? Уже скучаешь.
Прошло уже минут 10, а ты так и сидела в самой близкой к выходу комнате - в зале. Глаза бегали по комнате, будто пытались запомнить каждую мелочь. Грустно было отпускать это место. Особенно ты грустила от мыслей о том, что мама тут теперь одна. Но, думаю, она справится? И ты справишься.

— Зуми, всё готово! Грузовик в дороге. Уже завтра привезут все вещи, - крикнула мама.

— Иду, мам, - тихо сказала ты.

— Ну Зуми, не расстраивайся. Всё-таки, новый город, новые друзья. Мы созваниваться будем. Не грусти, милая, - поглаживая большим пальцем твою щёчку, проговаривала женщина, — Всё ещё впереди. Пойдём, пора выезжать и нам, - с улыбкой говорила та.

— Пойдём... - невесело произнесла девушка. Чтобы подольше задержаться дома, ты старалась медленнее обуваться, долго шнуровала обувь. Мама, наблюдая за всем этим, не торопила тебя. Понимала, что тебе тяжело прощаться с родным домом, в котором ты провела всю свою жизнь.

                                   ***

— Ну, прощай, Зуми. Будь осторожна. Звони, пиши, не забывай про меня, - со слезами на глазах повторяла мама.

— Помню, помню, мам. Пока, - ты чмокнула её в щёчку и, помахав, зашла в вагон.
Твоё место было у окна. Закинув свою сумку на верхнюю полку, ты села на своё место. Было ужасно тоскливо. Но, всё-таки, это новый этап? Нужно двигаться дальше.
С этими мыслями ты медленно погрузилась в царство Морфея, не обращая внимания на рядом севшего дедушку.

                                   ***

  Твоя дорога по времени составляла около часа, из которых 50 минут ты проспала. И спала бы дальше, если не мужской голос, который пытается тебя вырвать из сна.

— Девушка... - повторялось из раза в раз, — Девушка...

— Что? - сонно пробурчала ты.

— Простите, что бужу. Вы же до Токио, верно? - спросил улыбчивый дедушка.

— Да, до Токио. А что такое?

— Вы простите меня, что я вас тревожу, - говорил он, делая поклоны головой, — Скоро выходить. Решил разбудить, вдруг что.

— Всё в порядке, спасибо, - чуть улыбнулась ты.

— Могу поинтересоваться?

— Ну, можете, - неловко ответила ты. Ты не привыкла, что кто-то вот так вторгается в твоё личное пространство и начинает о чем-то расспрашивать.

— Вы местная? Из Токио?

— Нет, я из Йокогама, - ответила та, складывая недавно использованные наушники в чехол, а после и в карман сумки.

— Учиться переехали? - вновь улыбнулся тот.

— Скорее, работать. Начинать новую жизнь и всё такое, - улыбнулась ты в ответ.

— Ну, что ж, удачи. Думаю, у вас всё получится. Друзья там есть? Или парень?

— Нет, что вы, - отмахнулась та.

— Всё ещё впереди, - сказал напоследок старик, затем взял свой чемодан с верхней полки и направился на выход. Ты ещё похлопала глазами, сидя на месте, и тоже потихоньку начала собираться, как и сидящие здесь пассажиры.

— Ну, Токио, встречай, - проговорила ты. Вдохнув побольше воздуха, ты быстрым шагом вышла из вагона, навстречу новой жизни.

-спасибо, Майки. |ЗАВЕРШЕНО|Место, где живут истории. Откройте их для себя