Третья глава.

2K 87 6
                                    

Обернувшись, ты увидела рядом с собой высокого брюнета, с теплой улыбкой.

— Воу, Майки, кто это с тобой? Девушку себе нашёл? - немного усмехнувшись, произнес парень.

— Вообще-то тебе. Про неё я тебе рассказывал вчера.

— Правда? Так это ты Азуми? Майки мне вчера все уши тобой прожужжал. Но скажу честно, я заинтересован, - брюнет сел рядом с тобой, — Я Шиничиро, - протянув руку, сказал юноша.

— Моё имя ты уже знаешь, - повторив за Шиничиро, ты нежно сжала его ладонь в своей, задерживая их в таком положении ещё несколько секунд. Шиничиро рассматривал тебя с таким же интересом, как и ты его, запоминая каждую мелочь в твоём образе, во внешности.

— Хах, у вас такие похожие глупые улыбки, - Майки усмехнулся и получил лёгкого подзатыльника от брата, — Ай, за что?! - вскрикнул Майки, потирая место удара. Смотрев на это, ты рассмеялась. Парни посмотрели на тебя и тоже начали смеяться.

Когда вы от души просмеялись, ты заказала свой любимый зелёный чай.

— Ну-у-у, ладненько, я пошёл! - пропел Майки, — Смотри, не накосячь тут, - прошептав на ухо брату, тот быстрыми шагами куда-то ушёл.

— Кхм, можешь рассказать о себе? - терпеливо спросил парень.

— Ну-у... Я люблю байки, спать, зелёный чай. Спрашивай, если что-то тебя интересует конкретно, - ловко ответила ты.

— Байки? Я тоже люблю байки. Я даже работаю в магазине байков.

— Ва-ау, правда?! - удивлённо выкрикнула ты. Шиничиро усмехнулся, наблюдая за твоей реакцией и горящими глазами, наполненные интересом.

— Да. S-S MOTOR¹, знаешь такой?

— По-моему, когда я гуляла с Эммой и Хинатой в его видела. Слушай, а ты прям продаёшь байки? Или ещё чинишь? У тебя свой байк есть? - не унималась с вопросами девушка.

Дальше вы разговаривали о байках, семье и о жизни в общем. Так вы просидели до одиннадцати ночи.

—ох, Азуми, уже одиннадцать. Я провожу тебя. Где ты живёшь? - вздохнув, проговорил он.

— В одном доме с Хинатой, - ответила ты.

— Хм, пойдём, - парень потянул тебя за руку в какое-то место. Когда вы дошли, то ты увидела перед тобой стоящий байк. Видимо, это байй Шиничиро.

-спасибо, Майки. |ЗАВЕРШЕНО|Место, где живут истории. Откройте их для себя