Десятая глава.

1.2K 56 1
                                    

С дня признания Ширичиро прошла неделя. Практически всё время вы проводили вместе: гуляли, выезжали по магазинам, делали дела по дому, готовили... В общем, вы не скучали. Ребята были рады, что у вас всё получилось. Настолько, что подкалывают каждый раз, когда появится такая возможность.
Но особенно была рада мама. Как только она узнала, так присоединилась к друзьям и начала шутить над тобой. Узнала она, кстати, от Казуторы - тот нечаянно проболтался, пока разговаривал с матерью.
Впрочем, у вас всё отлично. Правда, есть одно "но" - в последнее время Шиничиро стал странно себя вести. Когда вы разговариваете, в моменте он может начать отводить взгляд или просто уходит, объясняя это тем, что у него появились срочные дела. В один из таких моментов ты разозлилась и когда парень уходил, схватила его за руку.

— Что вообще происходит? Почему ты убегаешь? Я знаю, что у тебя нет никаких дел.

— Вообще-то есть, - в смятении ответил Шиничиро.

— Прекрати мне врать, - произнесла ты сквозь зубы, — Теперь не могу ложь.

— Я не могу ответить тебе, - на выдохе сказал он.

— В чём проблема?

— Я не могу, - глядя в пол, шептал Сано.

— Повернись ко мне, пожалуйста.

— Да я не могу, блин, - вырвав свою руку, Сано быстрым шагом ушёл. Ты осталась стоять посреди коридора, недопонимая, что пошло не так. Мелкая слеза сама выкатилась из уголка глаз, раздражая кожу, и не только её. Ты резко стёрла её рукавом лонгслива и пошагала в вашу с подругами комнату.
Зайдя в комнату, ты не обратила внимания на вопросы девочек и просто упала лицом в подушку, дав волю эмоциям. Услышав плачь, Эмма и Хината подсели к тебе и стали тебя успокаивать.

— Зуми, что случилось?

— Почему он постоянно бегает от меня? Почему холоден? Я не понимаю, что случилось, - тараторила ты, чуть ли не захлебываясь в слезах.

— Зуми, давай успокоимся и поговорим с ним, хорошо? Точнее, ты поговоришь, - сказала Хината, поглаживая тебя по спине.

— Я не могу с ним поговорить! Он всё время бегает от меня!

— Давай мы с ним поговорим? Или Казутора? - предлагала Эмма.

— Казутора сразу нет, вдруг из-за меня поругаются, - шмыгая носом, отвечала ты.

— Тогда я с ним пойду и поговорю, прямо сейчас, - произнесла блондинка, после чего встала с кровати и спешно вышла из помещения.
Оказавшись у двери Шиничиро, та сначала постучалась, а затем резким движением вошла в комнату. Там было пусто. Хмыкнув, девушка обошла оба этажа, и нигде его нет. Кроме ванной, конечно.

-спасибо, Майки. |ЗАВЕРШЕНО|Место, где живут истории. Откройте их для себя