Прошла неделя после вашего приезда. Ты с ребятами сблизилась ещё больше. Практически каждый день вы проводили все вместе, дружной компанией. Посиделки у костра в лесу, смотрели фильмы, готовили все вместе, играли в настольные игры. В общем, было весело.
И, главное, что для тебя изменилось - ты поговорила с братом и приняла свои чувства к Шиничиро. О чувствах к брюнету ты говорила только с Казуторой, прям открыто. Девочки давно уверены в том, что он тебе нравится. Стоит ли поговорить с ними? Думаю, да.Ты стояла на балконе и смотрела куда-то вдаль. Ты боялась, что придёт время, и тебе придётся признаться Сано. Вдруг отвергнет?
Стараясь отбросить эти мысли куда подальше, ты повертела головой в разные стороны. Выглядело это странно, но вроде бы и помогало.Вдруг, кто-то подошёл сзади тебя и положил свои руки на талию. Ладони были холодными, и помимо твоей талии в них что-то находилось. Ты глянула через плечо и увидела Шиничиро. Тот улыбнулся и встал рядом с тобой.
— Могу составить тебе компанию? - спросил он, поджигая сигарету.
— Ты уже мне её составил, - усмехнулась ты, — Конечно можно.
— Спасибо, Зуми, потрепав тебя по голове, сказал Сано.
— Эй! - фыркнула ты.
— Ладно-ладно, прости, - подхихикивал над тобой брюнет.
— Щас я тебя по голове потрепу, - ухмыляясь, произнесла ты. Мигом твоя рука потянулась к макушке Шиничиро, но тот держал твои руки, хохоча с твоих попыток притронуться к волосам.
— А ты настойчивая, - с улыбкой на лице сказал он.
— А ты вредный, - фыркнула девушка.
— Да ладно тебе, успеешь ещё мне отомстить.
— Успею? В каком смысле? - взволнованно спросила ты. Сердце сделало кульбит. Ты уж думала, что это признание.
— В самом прямом. Мы тут ещё месяц будем точно, - ответил темноволосый, после чего потушил сигару об пепельницу и кинул её туда же.
— А, конечно отомщу, - неловко хихикнула ты.
— Всё хорошо?
— Конечно, - усмехнувшись, ответила ты. Парень улыбнулся тебе и вышел с балкона, оставляя тебя одну.
В груди появилось какое-то чувство тяжести в перемешку с неприятным грызущим. Твои брови сразу нахмурились, и в голове ты говорила себе: «Не думай, не думай, не думай».
Мысли не покидали твой разум. Ты, рыкнув, резко вышла с балкона и направилась в вашу с подругами комнату. Хотелось напиться.
Зайдя в комнату, ты осмотрела девочек и села на свою кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-спасибо, Майки. |ЗАВЕРШЕНО|
FanficАзуми начинает новую жизнь в Токио. Там она знакомится с девушкой по имени Хината. А дальше... • Всем персам от 20 до 23, кроме Шиничиро, ему 26. • Присутствуют маты. • Отклонение от канона.