Двенадцатая глава.

1.3K 62 5
                                    


                          Год спустя.

Ты, Шиничиро, Эмма, Майки, Казутора, Хаккай, Мицуя, Баджи и Чифую сидели на улице, типа пикника. Ты держала в руках коробку сока, Эмма и Шиничиро тоже. Остальные просто ели.
Ты и Эмма разговаривали по душам, как тут Шиничиро выкрикнул.

— Так.. Кхм, минуточку внимания! - Сано постучал по байку, — В общем... Я давно хотел у тебя спросить, Зуми...

Неделю назад.

  У Казуторы и Шиничиро.

— Ханемия, - произнёс Шиничиро, пожимая другу руку.

— Слушаю, - парень уселся рядом с Сано.

— Ты же хорошо знаешь Азуми верно?

— Ну... Типо.

— Я... Эм... Хочу ей предложение сделать. Не знаю как.

— Вау... Смело. Просто сделай ей предложение в кругу семьи, на природе. Она такое любит.

— Ладно, учту твое мнение, спасибо, - Шиничиро вновь пожал руку Ханемии.

Две недели назад.

От твоего лица.

—Ханеми-и-и-я-я! - жалобно вскрикнула ты.

— Чего ты кричишь? Я тут был, - парень положил руку на плечо девушки.

— А.. Ну, короче, ты знаешь, не хочет ли Шиничиро сделать мне предложение?

— М-м-м... Не хочет. Пока что.

— Кхм, если он спросит... - на полуслове тебя перебил брат.

—  Он сам не додумается?

— Нет, - усмехнулась ты, — В общем, если спросит, то скажи: в кругу семьи, на природе.

— Хороший выбор, сестрёнка. Так ему и передам, - подмигнул он.

Наше время.

— Зуми... Ты выйдешь за меня? - говорил парень, стоя на одном колене и держа коробочку с кольцом.

— Ахуеть! - выкрикнул Баджи, и Чифую закрыл ему рот рукой.

— Я согласна! - ты заплакала от счастья и кинулась в объятья Шиничиро.

Друзья начали поздравлять вас и обнимать. Подруги стояли в кругу и верещали от радости, парни тоже не отставали. Правда, вели себя спокойнее. После обнимашек Шиничиро затянул тебя в долгожданный поцелуй, довольно улыбаясь сквозь него.

-спасибо, Майки. |ЗАВЕРШЕНО|Место, где живут истории. Откройте их для себя