глава первая. новый город ,новые знакомые.

505 23 3
                                    

*звонок будильника*
-ммм... утренний дьявол кричит...-Я стукнула по будильнику , и он наконец-то заткнулся.
Встав я ушла в ванную. Сделав все водные процедуры я посмотрела на себя в зеркало.
Карие глаза хамелеоны, русые длинные волосы, заплетены в высокий хвост, и чистая кожа.
Я никогда не считала себя милой или красивой, хоть и нравилась в прошлой школе многим парням. Девочки не очень со мной дружили, так как завидовали почему-то, поэтому я больше дружила с парнями.
- Дорогая иди завтракать! - кричит с кухни мой отец.
- Да пап!) - я одела новую школьную форму а именно:школьная желетка с их гербом, рубашка, клечетая красная юбка.
Когда я позавтракала с родителями я собралась в школу.
-Давай я тебя подвезу. -предложил отец.
- Да пап) - с улыбкой ответила я. Я любила ездить в отцовской машине, так как в ней пахло вкусняшкой.
Я зашла в новый класс, и все уставились на меня, четно говоря я этого не очень люблю.
- Представьтесь классу. - сказал мне учитель.
- Рава Отаку...
- Что ж Рава, садитесь за свободную парту.
- Да учитель.. - я начала глазами искать свободную парту, и нашла её в среднем ряду, рядом с тёмно-волосым красивым парнем.Я подошла к нему.
- Не против если сяду рядом?..
- Не против... - грубо ответил он.
- ...
Я села на своё место. Весь урок я чувствовала чей-то взгляд на себе, повернувши голову, я заметила что тот парень не отводит от меня глаз.
*перемена*
Я вышла с класа и пошла в столовую. Возле входа в буфет, я почувствовала что в кого-то врезалась.
- И..извините.. -подняв голову я увидела светло-волосего парня с голубыми красивыми глазами и доброй улыбкой, он подал мне руку.
- Не ушлиблась?) -от его слов я покрылась румянцем и дала свою руку, он помог мне встать.
- Н...нет всё нормально.
- Я Кас).
- Я Рава.)
- Ты новенькая?
- Да..я с 10-Б.
- О, а я с 10-А, давай я тебе покажу школу?)
- Дава..
- Я ей покажу школу... - сзади услышала грубый, знакомый голос, обернувшись, я увидела того парня.Чёрно-волосый парень с бордовыми глазами. Он стоял и смотрел на Каса, засунув руки в карманы.
- Вы знакомы?...
- Мы братья...Я Люк
- Я Ра..
- Я знаю. - сказал он, перебив меня. Люк взял меня за руку, и буквально потащил показывая школу.

После того как мы обошли всю школу, мы наконец-то остановились.
- Уф, а ты быстрый...
- Бывает...лан я в класс, пока. - сказав это, он ушел.
- Ого впервые вижу что б он с кем-то нормально говорил..- Я обернулась, и увидела милую девушку чуть выше меня, у неё были чёрные волосы по плечи, и стройная фигура.
- Я Топи, а ты Рава, да?
- Да...
- Вот тебе совет подруга, лучше не связывайся с ним, он не жалеет даже девушек...
- Мм...не такой уж он и плохой по-моему...
- Ну, это твоё дело, ладно мне пора на урок, до встречи подруга.
Когда уроки закончились, я вышла со школы, отец так и не приехал за мной. Все уже уехали.
- Лан пойду пешком...- только я собралась идти, как врезалась в люка.
- Мм..Извини люк..
- Тебя подвести?...
- Нет, не стоит, я сама дойду)
- Говори адрес.. - я подумавши, сказала ему адрес, и мы сели на его байк одев шлемы.
- Держись! - когда Люк это сказал, я обняла его, тип держась, и мы поехали ко мне на большой скорости.
Когда приехали я слезла с байка.
- Спасибо что подвез). - Сказала я не много смущенно.
- Не за что..) -*мысли*ого он впервые улыбнулся. У него такая нежная улыбка*не выдержав я улыбнулась в ответ. И он уехал.

~Devilish love~Место, где живут истории. Откройте их для себя