глава пятая.неведанное чувство

231 12 0
                                    

Сегодня меня выписывают. Отец приехал вместе с матерью.Всю эту неделю я болтала с братом так как никто ко мне не приходил, мы поехали домой.
Наконец-то я дома. Моя кроватка окошко всё моё. Я плюхнулась на кровать и начала отдыхать.
Кто-то кинул камешек мне в окно, и из-за того что окно было открыто этот камень попал мне в голову.
- Какого... - посмотрев в окно я увидела Люка и Каса.
-Йо Рава вылазь с дома пойдем в парк. - не смотря ена меня говорил Люк, я поняла что он это мне.
- Идите оба в зад!я только с больницы дайте отдохнуть!-я закрыла окно и легла на кровать.
Следующий день в школе.
Отец привез меня в школу дав не много кексиков. Я зашла в школу и увидела что с Люком ходит какая-то рыжая. Кто она...и почему она держит его за руку....неужели это его девушка..
Я следила за ними до конца уроков.
Вышла с школы и увидела...Какого чёрта они целуются!?!?! В сердце стало как-то больно...на глаза накатились слёзы.
- Привет Рава что тако....оу... - говорил мне Кас но я не слышала и молчала. Слёзы капали с моих щек....и тут не выдержав я побежала домой, Кас пытался меня догнать но я была быстрее, и вот я закрылась у себя в комнате. Упав на кровать сама не знаю почему от боли внутри я начала рыдать....

~Devilish love~Место, где живут истории. Откройте их для себя