глава вторая. авария

337 24 1
                                    

Тьма...я бегу от неё в лесу, ветки деревьев и кущей царапают моё тело...и тут я падаю.Обернувшись я увидела как тьма настигает меня.
-Нет!!-я проснулась в холодном поту.На часах 3.00.
-Это был сон...
-Рава...-услышала за своей спиной чей-то хриплый голос. Обернувшись я никого не видела. Умостившись на теплую кровать я быстро уснула..

7.30

Собираюсь в школу. Одела как всегда свою форму и ВПЕРВЫЕ немного накрасилась надеясь что хоть сегодня я найду нормальных друзей.
-Дорогая тут к тебе пришли!-закричал мой отец с гостинной.Когда я вышла у меня чуть челюсть не отпала, там стояли Кас и Люк. Какого черта они тут делают????
-доброе утро парни...
-доброе утро миледи.-сказал ласково Кас.
-Доброе..-фыркнул Люк.
-Что вы тут забыли?
-тебя до школы подвезем..-сказал Люк так и не посмотрев на меня и вышел с дома, я пошла за ним, со мной пошел Кас.
Как только Кас коснулся моего плеча Люк злобно посмотрел на него кагбудто убивал взглядом.Он в ответ прижал мое плечё к своему от чего у меня поступил не большой румянец на щеках.
-С кем поедешь?-сорвав тишину сказал светловолосый.
-Ну...
-Со мной..-перебил меня Люк. И какого черта я должна ехать с ним??. Ну выбора не оставалось когда он потянул меня за собой и надел на меня шлем, я только послушно села сзади и обняла его что б не упасть.
Мы ехали очень быстро.

В школе

Как всегда скукотень... глаза закрываются...и всё я уснула положив голову на парту. Опять этот кошмар...
Я резко проснулась от прикосновения Люка.
-Всё нормально?...-спросил он, в его глазах я увидела волнение.
-да просто плохой сон...)-пыталась убрать его волнения но всё ещё видела волнение в его глазах.
-расскажи..-я удивилась его прозьбе но спустя пару минут раздумий рассказала ему о своем сне.
-ясно...
-уже перемена пошли в столовую?
-нет спасибо я не голоден...
-нюю-я смотрела на него глазами кота из шрека.
-ладно...)-он немного улыбнулся и я потащила его в столовую.

В столовке

-Ммм)))наконец-то вкусная еда))-сказала я жуя картошечку.
-а мне попалась с шкуркой бе-сказал Люк отводя от себя поднос.
Я поднесла ему свою картошечку.
-Не я не голоден...
-обижусь -сказала я дуясь как ребенок.
-лан..-он откусил кусочек.
-ну как?)
-в..вкусно-сказал он улыбнувшись как чешир.

После уроков

-извини сегодня подвезти не смогу есть кое какие дела...
-Я её подвезу-услышали сзади голос Каса.
-Ладненько) до завтра Люк.
-ага..-ответил он и ушел.
Я села сзади Каса обняв его, мы поехали на большой скорости.
Я увидела на дороге кого-то очень знакомого и испугавшись что Кас его собъет отдернула его. Байк начал вертется и тут мы врезались в дерево, я упала без сознания на землю, с головы шла кровь, всё тело было в ранах и стонало от боли .
-Рава! Рава очнись!!!-слышала ели-ели крики Каса.

~Devilish love~Место, где живут истории. Откройте их для себя