Глава шестая. Лилит...

264 24 6
                                    

Pov Люк
Сегодня Рава прийдет в школу, не знаю почему но мне очень хорошо когда она рядом...может я действительно влюбился.

телефонный звонок

- Ало?
- Привет малыш))Как ты в том человеческом мирке?) -спрашивала у меня ненависная мне демонесса.
- Чего тебе надо Лилит? - хололно ответил ей.
- Мне лишь надо то что мы все ищем несколько тысяч лет, нр сейчас не об этом) говорят ты шляешься с человечинкой.
- Это тебя не касается.
- обернись)) - когда я обернулся я увидел эту рыжую шлюху.
- ну привет)))
- Пшла вон...
- а ты не изменился..) - она обняла меня за шею. Я учуял знакомый запах и посмотрев откуда он исходит увидел как Рава смотрит на нас...в её глазах столько боли...вот дъявол я так хочу обнять её и не отпускать...
Она ушла. Весь день ко мне приставала Лилит не давая подойти ко мне Раве...в конце дня она обняла меня за шею в школьном дворе.
- Присоеденись ко мне, и мы убьем избранную вместе, и прикончим короля приисподни)
- Нет...
- нуу - она потянулась поцеловать меня. Учуяв знакомый запах Равы и ужасной боли я оттолкнул Лилит и увидел как Рава убегает домой...с её глаз текут слёзы...чёрт что я наделал...лучше б сразу прикончил Лилит.
- мы ещё встретимся) - сказав это она исчезла.

~Devilish love~Место, где живут истории. Откройте их для себя