Больница
Я открыла глаза и начала осматривать комнату. Светло-голубые стены, рядом стоит капельница,окно рядом с кроватью а на тумбочке фрукты.
Голова болит, всё тело ноет. Я попыталась сесть, но сил не было.
- Вам нельзя вставать... - услышала я голос доктора.
- Ч..что случилось...где я...
- В больнице, вы попали в аварию, и ваш друг Кастиель Джонсон вызвал скорую помощь, а мы привезли вас сюда.
- Кастиель...Кас... - в голове пронеслись воспоминания о аварие. - Как он???
- Он к нашему удивлению был цел а вы сломали одно ребро, сильно ранили голову и сломали руку,но вы к большому удивлению быстро восстанавливаетесь. Сейчас отдохните - с этими словами он ушел.
Как только я легла на кровать у меня резко появилась сильная головная боль.
- Рава... - услышала я до боли знакомый голос, но никого рядом не было.
- кто здесь???
- не узнаешь меня?... - Перед собой я увидела парня с темными волосами и голубыми глазами одетого в клечетую рубашку и джинсы.
- Д...Дин???
- Привет сестренка..) - с усталой улыбкой сказал он.
- Ты же умер..боже всё таки я сильно ударилась головой...
- Сестренка я так сказать твой ангел хранитель а не мираж-сказал он дуясь как ребёнок.Флешбэк
Мне 5 а моему братику 8.
- Попробуй догони!))) - убегая от него кричала я.
- отдай конфету булка на ножках!!! - он бежал за мной и почти догнал. Я набрав скорость умудрилась споткнутся и разбить коленки.
Сев на асфальте слёзки капали по моим щечкам.
- Не плачь сестренка это же на время ранка) - он поднял меня и посадил на травку - Сейчас пройдет..)) - он накрыл мои коленки каким-то растением,от него стало приятно. Он сел рядом и достал свой блокнотик с карандашиком и начал рисовать смешные мордашки от чего я засмеялась забыв о боли. Мы сидели до вечера. Я обняла его за шею и запрыгнула на его спину.
- Переела же ты конфет)) - шутя говорил он.
- Дин дуська!сам давал мне конфетки. - я начала дуться от его слов.
- Да ладно тебе))ты же моя любимая сестричка)) - я улыбнулась от этих слов.
Мы пришли домой.
- ой я там мишку забыла...
- Я принесу)- сказав это он ушел за моим мишкой. Вдруг я услышала звук быстро тормозящей машины, посмотрев в окно я увидела как братик лежит на асфальте , я подбежала к ниму , родители побежали за мной. Я увидела братика лежащего в крови. Слёзки полились с моих глаз и я кричала его имя, отец успокаивал мать и меня.Конец флешбэка
-Ты.. вырос..
-Как и ты сестренка))-он сел рядом со мной.-спасибо что каждый вечер говорила со мной.) Я это очень ценю.- слёзки покатились по моим глазкам.
-Братик...-он обнял меня и я почувствовала его косание и обняла его.
-Сейчас мне пора увидимся вечером)
-обещаешь?..
-Обещаю)-он поцеловал меня в лобик и исчез.
-Или я спятила или это правда...