Это не реакция, просто небольшой расказ, с (не) смешными шутками Кирони тобиш - меня автора этой книги. Если понравиться этот формат, буду писать дальше только уже другие истории.
И через эти истории я буду понемногу разрывать сюжет?
Если не уйду в запой конечно же. ಥ‿ಥ_________________
Пятница 9:00, ты идёшь в библиотеку чтобы здать книгу, ты долго откладывала поход туда, весомой причины не было, тебе просто было лень. Но всё таки собравшись с мыслями ты направилась в сторону библиотеки. И вот финальный переход через дорогу, но нашу главную героиню сбивает легковушка, водитель был достаточно молодой и неопытный, или тупой, или слепой явно не что-то хорошее, раз сбил на спизженой батеной ласточке несчастного пешехода. В любом случае, скорость была не маленькая.
Последнее, что ты услышала прежде чем отключиться было "Вызывайте скорую!!" И "Смотри куда летишь, ебучий камикадзе!."
.
.
.Через некоторое время ты проснулась, в..своей кровати? В своей комнате, книги не было, а это могло значит что-то одно, либо тебе это приснилось, либо, ты забыла где оставила книгу, не много проморгавшись, ты заметила что твои руки немного прозрачные?
Естественно, ты ахуела. Но, перед тобой появилась Кирони.
К - ну, з добрым утром, блядь!
Т - чел, чё за херня? Ты видишь это!?
Ты ткнула руку в лицо подруги, но она прошла насквозь, тебе поплохело ещё больше.
Т - ух-ты-ж бля! Чё за нахер!?
К - смотрю ты в ахуе
Т - ты явно что-то знаешь об этом, так что говори!!
К - спокойно, ты умерла.
Т - КАК Я МОГУ БЫТЬ СПОКОЙНОЙ?!
К - первый раз, да?
Т - а у тебя нет?!
К - да
Т - что "да", пизда! Как я умер?!
К - я ебу? Об бабочку запнулась, не успела среагировать, упала и умерла. А на гробу напишем "бабочка убила"
Т - это не смешно!
К - моему воображаемому другу нравиться : )
Т - а мне нет! Ты блядь мне поможешь или нет?!
К - это не по моей части, но если хочешь, я могу позвонить Биллу Мюррею (снимался в фильме "охотники за приведениями)
Кирони полезла в свой телефон
Т - нет!
К - а, погодь, он уже на пенсии, ладно помогу так уж и быть.
Т - наконец!
К - подожди радоваться, есть одно "но"
Т - какое?
К - я впервые сталкиваюсь с такого рода аномалиями, поэтому мне понадобиться некоторое время на изучение книг и Википедии.
Т - ох чёрт, ладно! Примерное количество времени известно?
К - нет, я сама телепортирую тебе в свой кабинет, когда всё будет готово. А пока ты можешь отомстить Вару за все года унижения
Т - хм, меня ведь не видят, так?
К - ага, кстати, я скажу клонам, что ты у меня
Т - отлично.
Кирони вышла за двери чтобы сказать всем остальным что у них с Т/И "девишник"
К - ребят! Я заберу Т/И на некоторое время, закрытая вечеринка, или типо того.
Федя - ок, повеселитесь!
К - отлично~.
Габри - а как ты оказалась в комнате Т/И? Она же ушла за в библиотеку? Или она не ушла? Она там?
К - ээ..ты нечего не видел!-
Она побежала в сторону двери
Г - о, ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•реакция 13-ти карт на Т/И•
Фанфик!МАТЫ! Также могут быть не соответствия с каноном ¯\_(ツ)_/¯