реакция

640 24 2
                                    

На то что у Т/И хроническая депрессия

Ещё с того момента как ты сюда приехала вела себя не очень-то жизнерадостно.
Никогда не выходила из своей комнаты, всегда была какая-то подавленная, отвечала немного заторможено, а на вопрос:"что случилось?" Ты нечего не могла ответить, само собой, ты не видела смысла выходить из дома без дела, поэтому твоя кожа со временем стала бледного нездорового оттенка..

♦️:

Габриель:
Он постоянно задаёт тебе просто уйму вопросов, а ты просто закрываешь глаза и пытаешься игнорировать его, в надежде что это сработает, он спрашивал у Данте, что с тобой не так, и почему ты такая грустная, на что он отвечал что-то типо:"не у всех людей есть силы на то чтобы жить нормальной по мнению общества жизнью..-"
Он не знает что делать.

Данте:
Он догадывается что с тобой, но не знает чем помочь, он иногда приносит тебе чай, но ты иногда даже и маленькую кружку е способна выпить, он просто надеяться что это не приведёт тебя на путь с которого уже нет выхода.
Он часто заходит к тебе чтобы помедетировать, у тебя всегда спокойно и тихо, также пытался научить и тебя, но ты не хочешь учиться, ты уже вобще нечего не хочешь.


♥️:

Феликс:
Для него является большой загадкой, почему же ты такая подавленная целыми днями, не грустная как Зонтик, а просто подавленная, он пытался помочь..ну, своим обычным способом, вытащить погулять, испечь что-то вместе, пойти на турники, ведь здоровье важнее всего! А ты бледная как мел!
Он изо всех сил старается, но в какой-то момент он может также перенять твоё настроение, хотя может и нет? Может он не сможет просто так тебя бросить и ждать что ты просто в какой-то момент своей жизни вскроешь вены в ванной?
Вкратце, он не понимает как тебе помочь

Ромео:
Для него не понятно такое поведение, ведь ты буквально окружена вниманием! У тебя есть друзья, семья, не надо думать о крыше над головой...и ты всё ещё такая же грустная как и всегда...

♣️:

Куромаку:
Он понимает что скорей всего это депрессия, но не знает какой из вариантов твой, ты и сама не знаешь, он скорее всего оплатит тебе лечение в психбольнице, потому-что обычные психологи с приёмами раз месяц уже не помогут.

Зонтик:
Ему страшно за тебя, хотя он даже не общался с тобой, вы не достаточно близки чтобы он волноваться за тебя, но в глубине души он бриться что станет таким же, это пожалуй его страх номер 2, после пауков

♠️:

Пик:
С виду ему всё равно, но он хочет изучить твоё состояние ближе, чтобы уметь справляться с этим в дальнейшем, но пока что не получается. Наверное ему не позволяет гордость? Так или иначе, он понимает что нужно торопиться, иначе ты можешь в какой-то момент просто наглотаться таблеток, а потом кто его знает, когда будет следующая возможность?

Вару:
Он понял что подкладывать тебя бесполезно, а смысл? От тебя ведь даже никакой реакции нет!
В общем он тебя игнорирует, как будто тебя и нет вовсе, он думает что таким образом, не обращая на тебя совершенно никакого внимания, тебе станет ещё хуже, но тебе это даже нравиться, не желательные разговоры и контакты всегда тебя вымораживали.


Конец

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 19, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

•реакция 13-ти карт на Т/И•Место, где живут истории. Откройте их для себя