мини ФФ с Куро💫

1.2K 42 8
                                    

Куро уже заканчивал работу, и уже собирался спать, убрав рабочий стол, он зделал все водные процедуры, и лёг в кровать. Трефовый король так сильно устал что провалился в сон практически сразу. Обычно ему нечего не снилось, но на этот раз..сон был даже слишком яркий.. Куро очнулся на детской площадке, она была очень яркая, он часто проходил мимо, ведь, путь к дому был через неё. Она сильно отличалась от остальных, она была новая, и не такая тусклая как все остальные. Куро огляделся, и понял, что это не его улица, игровая площадь находилась в огромном поле ярко-зелёной травы, а небо же было очень яркое, были белые тучки которые вообще не двигались.
К нему подошла девушка с красивым нежно-розовым платьем, и милыми босоножками. Когда Куро поднял голову, заметил, что у этой девушки нет головы. Тоесть, вместо головы у неё большая ромашка, а вместо лица один большой ярко-голубой глаз, который уставился на трефового. По какой-то причине Куро это не напугало.

- здравствуйте

Попреветствовала девушка-ромашка.

- з-здраствуйте?
- вы не местный?
- по видимому нет
- что-ж могу я узнать ваше имя?
- Куромаку можно просто Куро
- очень приятно, Куромаку, я Т/И
- а где я?
- о, вы в вашем персональном сне
- сне?
- да, в этот мир люди иногда попадают, когда засыпают, и не снимайте часы в этом мире, иначе, останетесь здесь на всегда.
- хорошо, а вы раньше были обычным человеком или такими родились? Если не хотите отвечать, я пойму.
- нет, что вы, я всегда такой была, я всегда здесь жила..я всегда..всегда.
Но, не будем о грустном, раз вы здесь, я должна объяснить некоторые правила, никогда не срывайте цветы, иначе потом не избавьтесь от них. Не берите нечего у незнакомцев. И не обращайте внимание на высокого мущину без лица. Просто продолжайте заниматься своими делами
- может перейдём на "ты"?
- как скажете, у нас есть ещё 15 минут
- обычно сны не дляться более 6 секунд?
- время здесь течёт странно, ну, так, может пойдём в парк?
- хорошо
- отлично, я тебя проведу.

Т/И пошла в противоположную сторону от трефового короля, а серый пошёл за ней. По дороге они разговаривали про всё. Начиная от странных здешних птиц что представляли собой глаз с 2 крыльями, заканчивая составом мороженого которое они только что взяли у мороженщика

- подожди, а разве не надо заплатить?
- у нас нет валюты.
- тогда как продвигается ваша экономока?
- у нас нет экономики
- нет?
- понимаешь, этот мир не совсем копия реального. Здесь нет воин, голода, приступности, никто никого не обижает, всё с друг другом дружат, всё счастливы. На первый взгляд складывается ощущение что этот мир был создан ребёнком, не так ли?
- ага.

Они ещё немного погуляли по парку, и Т/И сказала:

- у тебя осталось 10 секунд.
- уже? Ох..я попаду сюда снова?
- возможно, если тебе повезёт. Пока
- пока.

Куро проснулся, проснулся в реальном мире.
Огланувшись он не заметил нечего не обычного. День был серый. Даже слишком. Он всё думал про этот сон, уж слишком он был необычным. Пришло время спать, после того как он лёг на кровать быстро провалился в сон. И, опять он в этом странном мире. Его встретила уже знакомая подруга, на этот раз они пошли в лес. Он был таким зелёным, не тронутым человеком.
И так продолжалось несколько месяцев. Он с радостью шёл спать и с грустью просыпался. Куро стал больше спать, этот мир казался ему намного лучше чем реальный. Мысли об этой девушке не давали ему покоя, она казалась идеальной, без единого изъяна. Он чувствовал что, это уже слишком странно, но боялся это как-то исправлять. Ему казалось, что тогда он убьет этот выдуманный мир, его жителей, и свою единственную настоящую любовь.
И в один из этих сновидений Куро задай странный вопрос:

- возможно ли остаться здесь?
- в этом мире?
- да
- что-ж, как , уже упоминала, ты можешь разбить часы.
- это же не опасно для жизни?
- нет, разве что ты можешь провалиться в закулисье, но шанс катастрофически мал.
- хорошо, я это сделаю.
- хорошо, но учти ты уже не сможешь вернуться назад.

Куро посмотрел на часы которые были прикреплены к его пиджаку.
Ему понадобилось 8 секунд чтобы принять окончательное решение.
И..он разбил их. Он разбил часы. Пути назад уже нет. Теперь он официальный житель этого города.

Настало утро. Куро так и не проснулся. У него разорвалось сердце. Он умер с широко раскрытыми глазами, вызвали полицию и скорою. Скорой так и не удалось найти конкретную причину смерти. Всё списали на слабое сердце. Хотя оно было у него в порядке. Полиция также нечего не нашла. Дело по-тихоньку начали закрывать. До сих пор никто нечего не знает. На могиле кто-то написал ярко-зелёным маркером "умер с улыбкой на лице" предположительно это был Вару.






















К - а ведь действительно, он умер с улыбкой на лице.





























Конец🔀

•реакция 13-ти карт на Т/И•Место, где живут истории. Откройте их для себя