мини ФФ про Пика🖋️

1.7K 59 7
                                    

Первый день лета. Наконец, ты думала что уже не выйдешь из ворот этого ада. Вы с друзьями решили отпраздновать эту дату устроив пикник на пруду, неплохая идея, не так ли? Конечно. Было уже около 10 часов вечера, но ты ещё не торопилась домой, пруд находился не далеко от твоего дома, поэтому ты могла себе позволить побыть немного подольше. И вот в 10:32 за твоей последней подругой заезжает отец. Она собрала все её вещи, и поехала домой, ты осталась одна. Взяв бутылку лимонада чтобы выбросить по пути, ты направилась в сторону дома.
Прошло где-то минут 5, и ты уже в своём подъезде. Открыв дверь квартиры, ты заметила Пика, который одевал куртку, он часто выходил на улицу в комеданский час.

П - колючка, ты чего так долго?
Т - я не долго.
П - нихуясебе, не долго! Уже даже Куст спать лёг!
Т - не ворчи

И ты ушла в свою комнату, так-как сильно устала сразу легла спать.
На следующий день ты заболела. Ну естественно, вчера ведь даже куртку не взяла.
И вот ты сидишь истекаешь соплями слюнями и всем подобным.
И к тебе в комнату заходит Пик.

П - чё, заболела?
Т - как видишь..
П - я же тебе говорил, одень куртку.
Т - нечего ты мне не говорил.
П - не спорь, мне лучше знать
Т - о, боже..
П - с каких пор ты верующая?
Т - с тех когда тебя оставили со мной, здесь поможет только божья помощь.
П - я ещё нечего не зделал!
Т - а мне уже страшно.
П - дай мне сил..

Пик злобно потёр переносицу, и тут закипел чайник. Пиковый король пошёл делать чай, вернулся где-то через минут 5 с 2-мя чашками горячего чая один с лимоном а другой с имбирём.

П - на пей.
Т - спасибо, мой какой?
П - в жёлтой кружке, может пойдём на диван?
Т - вау, моё мнение для тебя что-то значит?
П - нет, просто я не хочу чтобы ты откинулась, пока я смотрю "пусть говорят"

Глупая отмазка, но, кажеться она сработала? Или Т/И просто хочет провести больше времени со своим возлюбленным.
Вы перешли на диван и клон включил телевизор, на первом канале шли новости, убили, изнасиловали, ограбили, разрушили, нечего нового.
Переключив на 20 канал, там шла передача "форт бояр" и в ней участвовал Егор Шип?.как бы странно это не звучало, но оно есть.

Т - ого, не думала что встречу здесь такую персону
П - ага, даже не привычно.
Т - хочешь посмотреть?
П - нет, почему спрашиваешь?
Т - просто ты походу засмотрелся.
П - я просто думаю на какой канал переключить
Т - ладно.
П - есть идеи?
Т - нет.
П - ладно..

Ещё немного посмотрев, Т/И допила свой чай, и пошла на кухню чтобы поставить в раковину уже пустую кружку.

П - возьми и мою
Т - давай

Т/И помыла кружки и вернулась в зал.

Т - нашёл что-то?
П - нет
Т - бля.(

Ещё немного посмотрев на телевизор ты начала медленно погружаться в сон..вместо сна просто была картинка с системной ошибкой? В последнюю долю секунды ты увидела всплывающее окно ошибки где было написано: файл "сон Т/И" был испорчен, повторить попытку воссоздания? И ты проснулась. Таких странных снов у тебя не было никогда..но сейчас это не главное. Во сне ты опёрлась об Пика, и он положил тебя на своё тело, обняв ззади, это так мило..но меня всё ещё клонит в сон. Можно ещё поспать немного..и ты сново погрузилась в сладкие сновидения, на этот раз сон был обычным, про то как за тобой всю дорогу от магазина шёл милый утёнок, но перед самым домом ты обернулась в сторону жёлтого существа, и его не было..какая жалость...
.
.
.
.
.
.
.
Ты проснулась уже у себя в комнате, тебе перенёс Пик.
В твоей руке была записка на которой было написано
-
"ты заснула на диване, пришлось тебя перенести. А ещё..зайди ко мне в комнату, нужно поговорить.

-Пик"

Ты сползла с кровати и направилась в комнату Пика.
Зайдя к нему в комнату он жестом показал тебе сесть рядом.
Ты села на кровать пикового.

П - в общем, я не хочу долго красноречить, поэтому сразу перейду к делу. Я люблю тебя, и достаточно давно. Просто скажи это взаимно или нет. Если нет, я пойму.
Т - ох, д-да, это взаимно.

Пиковый король просто обнял тебя,
И вы начали встречаться.




Конец🦜

•реакция 13-ти карт на Т/И•Место, где живут истории. Откройте их для себя