И тааак.Мамба была создана нашей гг .когда той было 11 лет над ней издевались сверстники из за того что у неё нет родителей. И однажды она не выдержав ударила главного задиру . Началась драка. Мимо проходила одна компания ,увидев происходящее они забрали Миву. Обработав раны они представились как : Каору ,Акеми и Акира.Позже они хорошо подружились.Миву исполнилось 12. И тогда ей в голову пришла мысль создать не большую банду ,для зароботка денег и для защиты. Банду назвали "Мамба" или же полное название " black mamba". В Банду входит около ста человек.Так же делиться на четыре отряда по 25-30 человек. У каждого отряда свой командир и его зам. Каждому в пол года платят деньги около миллиона долларов в США. В мамба есть отряд людей , которые ищут информацию о каком либо человеке или группировки. Есть отряд отвещающий за безопасность выше упомянутого отряда, также остальные два отряда как просто обычные гопники . К ним обращаются за помощью как полиция так и другие группировки. Тела убитых врагов они продают на черном рынке за не хилые деньги. И так должности .
Акияма Миву - лидер
Ёкояма Каору - вице президент
Канэко Акеми- глава первого отряда
Канэко Азиму - зам главы первого отряда
Акияма Миа- глава второго отряда
Ватанабэ Мизуки- зам главы второго отряда
Камадо Акира- глава третьего отряда
Ли Кимико-зам главы третьего отряда
Вампес Иойши- глава четвертого отряда
Ватанабэ Макото- зам главы четвертого отряда
************************************
И так про участников Мамбы будет в следующей главе . И да прошу напишите своё мнение .