Через неделю.
С братьями кавата я мало контактировала так как у меня было задание от Такемичи над которым надо долго работать.всю неделю мы следили за Кисаки и даже пришлось использовать дар Мии .так и так мы всё разузнали и отправили информацию Такемичи и завтра я с ребятами придем и всё расскажем Майки...
Следующий день.
Я проснулась ,умылась,поела и приготовила еду для Мии.
До 18:03 я переписывалась с подругами и со своей бандой.
К 19:00 надо было быть уже у храма поэтому начала одеваться.
Надела:И поехала на машине к месту собрания.приехав я нашла Такемичи ,поговорила с ним и Майки начал собрание.на ней он говорил о битве с Мёбиусом ,позже мы подошли и сказали.
Т- Майки , Кисаки не место в тосве его надо выгнать .
Ма- Такемичи ,почему ты так говоришь ?
Н- совсем уже охренел так с капитаном говорить.
Д- Такемичи не говори ерунды.
* Мысли Миву: блин дело плохо*
Ма- Такемичи ,объясни почему ты хочешь чтобы я выгнал Кисаки.
М- у нас есть причины на это всё в этой папке.я дала папку Майки.
Через пять минут Майки прочитал и позвал Кисаки.
Ма- Кисаки Тетта ,я выгоняю тебя из свастонов .
Все были в шоке .
К- но..н.но. как? Почему?
Ма- мы создали эту группировку для того что бы защитить своих близких ,а не для того что бы кто то делал из нее преступную организацию.
К- но от куда у вас информация о моих планах?
М- я не просто обычная девушка,я глава банды которая помогает полицие и таким же как тосву группировкам.
Т- а я узнав это попросил что бы она откапала мне информацию про тебя.Я знаю тебя с детства и о твоих мечтах и так далее я знаю давно но на словах просто так не докажешь.вот и попросил Миву помочь.
К- ненавижу тебя,из за тебя все мои планы уходят коту под хвост.
Кисаки развернулся и ушел в туман.
М- ладно думаю мне и моим в тосве находится уже нет необходимости.
Т- спасибо что помогла.
М- это моя работа ,так что если что звони.ладно мне пора сестра ждёт,да и после завтра в школу .
С- вы здесь надолго?
М- да не на полгода потом решим куда и когда.
Все- пока
М- аливидерчи.
************************************
Сори но прода только через пять дней . У меня щас пошли по несколько контрольных в день да и с интернетом проблема.так же хотелось бы продумать следующую главу.бай и спокойно ночи.