Пов: Миву
За эти пол года я очень сблизилась со свастонами и с братьями кавата.
Сейчас же я иду на очередную вечернюю встречу . подойдя к месту встречи одуванчиков( это прозвище которое я придумала им в детстве)там не оказалось.
Я- *опоздывают ?*
Вдруг мне резко закрывают глаза и послышался знакомый голос.
Н- угадай кто?
Я-Нахоя блин! Зачем так пугать?
Н- прости
Я- ничего.Чем сегодня займёмся?
С - покатаемся по городу на байках и поедем в одно красивое место.
Я- в какое это место?
Н- потом узнаёшь.
Как и сказал Соя мы за час прокатились по городу и поехали на как они сказали в красивое место.
Спустя пол часа мы подъехали к обрыву над морем(А:я не знаю там есть море или нет но пусть у меня будет) сейчас было 6-7 часов вечера и подъехав первым делом мы увидели закат.позже мы посидели поговорили и вдруг Соя задал вопрос.
С- у тебя есть парень?
Я- нет. да были люди которые ухаживали за мной но я любила и досихпор люблю двоих парней.
Н- ну раз так то...
С- Миву ты нам нравишься...
Н- это взаимно?..
Я в секундном шоке сижу и смотрю на них но вскоре отвечаю.
Я- вы тоже мне нравитесь.(///)
Н- будешь ли ты нашей девушкой?.
Я- буду после я их обняла и мы поехали домой.
*Через 5 лет*
Через год после того как мы начали встречаться одуванчики сделали мне предложение . В день нашей свадьбы Дракен признался Эмме в своих чувствах . Моя сестрёнка тоже не отстала и начала встречаться с Иойши. Такемичи же всё же сделал предложение хине и мы с ней стали хорошими подругами. Но нас удивил тот факт то что Майки начал встречаться с Сенджу но я за них рада . спустя пол года со дня свадьбы я узнала что беременна . Через девять месяцев я родила не одного ребёнка а троих.
Двоих старших сыновей и самая младшая девочка- доченька.
Самый старший сын- Сёнджи кавата внешностью в нахою но характер сои
Средний сын- Нами кавата . характер от нахои а внешность сои
И самая младшая - Али кавата. Моя маленькая копия.
Сейчас им по три года и они очень даже хорошо подружились с Иноджином сыном Такемичи .Тосва распалась как уже три года ,а мамбу я отдала под должность своей сестры. При детях мы стараемся не говорить про группировки ,но в компаниях без них мы любим вспоминать те времена.
************************************
Сенсация я это дописала. И да автор потерялся во времени.и пока