13:06
Наша героиня гуляет по парку как вдруг раздается телефонный звонок.
(Миву -м
М- Алло
?- Алло здравствуйте ,могу ли я поговорить с Акеями Миву?
М- да,это я.
?- мы звоним вам сообщить что ваши дедушка и бабушка попали в аварию .прошу вас приехать в больницу №3.
М- к.ккак в аварию? Хор.рошо я сейчас приеду.
Наша героиня вызвала такси и поехала на пункт назначения.
Приехав она подошла к столу регистрации
М- здравствуйте ,меня зовут Акияма Миву ,к вам недавно поступили мои бабушка и дедушка.могу ли я узнать где их палата?
?- здравствуйте,да они поступили час назад.сейчас им делают операцию.пройдите по коридору прямо потом направо и там стойте и ждите глав врача.
М- хорошо
Подойдя Миву увидела женщину она представилась как тетя Миву. И сказала : состояние мамы и отца плохое , находятся на грани смерти .если они не выживут вы поедете жить со мной и с моим сыном в Японию?
Задала вопрос тёта Рин.
подумав минуту Миву ответила
М- да ,но лучше пока думать о хорошем.Через два часа.
Выходит врач с грустным лицом и подходит к нам.
В-простите мы не смогли их спасти .
Тетя Рин заплакала .Я успокоив тетю позвонила с ее телефона ее сыну Такемичи
Т- Алло ,мам? Как бабушка и дедушка? Чего ты молчишь?
М- это не тетя Рин ,она не может щас говорить можешь приехать и забрать ее?
Т- да, хорошо скоро приеду.Через пол часа приехал Такемичи .
Введя его в курс дела мы разошлись.
Пов Миву
Надо поехать домой и рассказать все мие . Вызвав такси я поехала домой.
Через 10 минут.
Открыв дверь квартиры я зашла в дом.
(Миа- ми)
М- Миа!!ты дома?
Ми- да я на кухне.
Зайдя на кухню я попросила сестру сесть .
М- вобщем , бабушка и дедушка попали в аварию ,к сожалению их спасти не удалось,поэтому нас к себе забирает сестра мамы,тетя Рин, завтра устроим похороны и полетим в Японию.
Миа хотела заплакать но поняла что слезами не поможешь и просто обняла меня .
Ми- хорошо я пойду вещи соберу.На следующий день состоялись похороны мы с Миа хорошо подружились с Такемичи и рассказали про свою банду и он попросил найти информацию о Кисаки Тетта. Мы согласились.так же мы договорились с тетей что жить мы будем отдельно .она не хотела соглашаться но мы ее уговорили.
Купив билеты в Японию мы поехали на наш рейс .
Приехав мы решили сначала переночевать у семьи ханагаки потом и купим свой дом.************************************
И таааак вот продолжение истории.