Шёл дождь. Надела на себя голове капюшон чёрной толстовки. Бегала всё, что было в силе. Жаль, что они были мужчинами и смогли бы догнать меня в одном шагу. Я шмыгала носом от холода и бежала туда, куда несли мои ноги. Пробежав пару кварталов, я спряталась сзади мусорного вдра, которая стояла на узком месте. Запах был не из любимых, пахло испорченной продуктом и везде ползали противные тараканы. Я посмотрела на вверх, это местечко мне не знакомо. Две старые кирпичные дома. Видела балконы, разваленные, на них весели стирки разных размер. Куда я попала? Ванючество. Гадость.
Я осторожно поднялось с место и тихо подошла начале стены, проглядывала с один глазом, вроде тихо. Никого. Посмотрела в другую сторону улицы, чисто. Вздохнула с напряжением и вышла из противных стен. Я вся вымокла. Вытащила свой телефон из кармана, шагала в сторону выхода из этой старой деревеньщицы.+++
-Ты объяснишь что случилось? Или мне самому узнать? -ебала мою голову одна шалава около часа.
Я закатила глаза от недовольство, мне было не стыдно открыто показывать это движение.
-Ты вообще слушаешь меня?! -перешла на крик девушка. Я поставила стакан на стол и повернулась в её сторону, пока она кричала мне из за нахлынувшей любопытство. Резко прижав её к стене, нацепилась я в губы, чтобы заткнуть кричащую курицу. Она умолкла и целовала я девушку страстно, как могла. От толстой слойной помады, мне чуть не вырвала в её же рот. Я еле держала свой злость и тошность. Блондинка пахло ужасно, аромат сладких духов меня задушили. Мне нужно было чистый воздух.
Как только её тело полностью расслабилась, я отцепилась от неё. Я притворно ласково гладила по волосам.
-Всё хорошо, нечего волноваться. -как же меня бесит твой запах. Немного остранилась от неё. Села на стол, стоящий сзади меня. Она улыбнулась мне.
-Я сейчас, принесу аптечку. -Я ответила кивком, она вышла из кухни.Дождь прекратился, по небе летали чёрные облака. На улице сегодня холодно. Концовка осени. Я раздвигала шторы и наблюдала за улицей. Не единой звука, подчинённые наверное не работают сегодня. Тяжёлый был день. Ещё одна драка завалилась, как не откуда. И так не хочется рассказать всё Шарлотте. Ещё и уволили. Придётся найти новую работу. Как же всё сложно. Грёбанная жизнь. Всё складывается очень сложно. Мысли кашей переваривалась у меня на голове. Всё тело болит. Нужно немного поспать. Потянув тело, я встала с место. Моё состояние было ужасной. Я выходила из кухни, как на мне встретилась Шарлотта.