Наступила тот день, когда все ходят в куртках. Когда дни короткие, птички не летают. Деревья голые, не единой листья. Небо чёрное, закрытое солнце. Туманные, холодные дни. В домах горят камины, согревая людей от холода. Белоснежный асфальт сиял на земле. Падали крохатные снежинки. Середина зимы.
-Тебе не холодно? -обратилась к девушке.
-Нет. -она покачала головой. Я улыбчива кивнула.
Выйдя из машины, мы направились на здание. Студенты заходили внутрь со своими друзьями. Чтобы не замёрзнуть от холода, мы побежали внутрь.Мои студенты ещё не пришли, т.к. я пришла очень рано, чтобы привести себя в порядок и директор тоже вызвал к себе. Якобы поговорить.
Зайдя в аудиторию, я закрыла дверь. Девушка сняла с себя куртку, постанывая от боли. Я жива включила отопление и начала тоже снимать.
-Сильно болит? -посмотрела я на Скарлетт.
-Не плохо. -суха ответила брюнетка. Сморщя свой носик, девушка повесила одежду на вешалку. Взяв сумку с парты, она села на своё место. Я молча поставила сумку и вытащила от туда все нужные вещи для урока, поправила свою парту, приготовила всё, что нужное. После повернулась к девушке, которая слушала песню в наушниках, не оторвав глаза от меня. Она мило покачала головой. Подходив на свою парту, я вытащила из сумки мазь и подошла к Лэвис. Открыв, я выдавила мазь на свои пальцы. Безэмоциональная девушка смотрела только на меня. Я хотела наклониться к ней, но она сразу поднялась с места и села на поверхность парты. Я не поняла. Выпрямила спину и притянула к моему лицу своё.
-Намажь. -подтвердила она. Я не громко посмелась, затем увидев её улыбку. Я с аккуратным движением начала мазать мазь на все синяки и раны. От вида этих ран моё сердце сильно защимела, мне становилось грустно. Когда же девушка наконец избавится от всего этого? Я остарожно дула на царапины, поглаживая пальцем каждую ссадину.
-Не больно? -спросила в лицо. Глаза закрытые, она спакойно дышала и не смело улыбалась.
-Не больно. -ответила на вопрос чётко. Её руки оказались у меня на талии. Я немного испугалась и замедляла действия. Она сильно не сжимала и не стала приблизить меня на себя, просто поставила свои руки. Так я оказалась между её ног.
-Кхм- я отбросила все свои шальные мысли в мусорку. Девушка открыла глаза и подняла их на меня.
-Что такое? -именно в этот момент её заинтересовала я. Я не перестала мазать.
-Ничего. -хлопая ресницами ответила я.
-Хммм. -с сарказмом улыбнулась она, покачав головой.
-Что хмм? -сделала каменное лицо.
-Ничего. -она довольна собой. Я покачала головой и закрыла крышку мазья, отойдя от девушки. Как только руки остались голыми, Скарлетт убрала руки на свои бёдра.
-Всё. -вздохнула я. Я хотела перейти на своё почётное место, но тут как тут меня сдержали за руку. И протянули к себе. -Что? -заговорила в лицо. Она сегодня какая-то странная. Улыбчива слезла с парты и подняв мою руку на вверх, чмокнула ладонь. Щёчки мои загорелись и я за улыбнулась. Живот, который сытый заурчало, а сердце начала биться быстро. На душе приятно.
-Спасибо. -поблагодарила брюнетка меня? Её вообще не узнать. Я опустила лицо на пол, укусив губу улыбалась стеснительно. Я не хотела отпустить её руку и совсем не хотелось разрушить этот момент. Немного постояв в тишине. Она смотрела на меня, я смотрела на пол. Мы еле разошлись, как только услышали шумы в коридоре.